Футбольный клуб «Волга» перед возобновлением чемпионата России ПФЛ (Профессиональная футбольная лига), или, как говорилось раньше, второго дивизиона, представил свой промо-ролик. На сайте команды сказано, что «имиджевый ролик» представят на большом экране 18 апреля перед матчем с «Сызранью». «Имиджевый ролик». Лучше бы они этого не говорили. Давайте разберемся, какой имидж у футбольного клуба «Волга».
Если на компьютере запустить простейший видео-редактор Movie Maker и оставить его на пару часов, то мы получим ролик, аналогичный по качеству и идее тому, который представила на свет божий «Волга». Потому, что ролик — редкое г…о. Я не стесняюсь использовать это слово, потому что руководство клуба и создатели ролика не стеснялись же нас..ть нам в глаза и на голову.
Нигде в видео не будет сказано что «Волга»-то из Ульяновска.
Еще по теме:
Вначале создатели разместили надпись «ФК «Волга». Играем для города! Играем за регион!». В России существуют несколько футбольных клубов с названием «Волга». Для какого, мать вашу, города вы играете? За какой, мать его, какой регион? Нигде в видео не будет сказано что «Волга»-то из Ульяновска. Точнее написано, потому что озвучки в ролике нет? — только простейшие титры. Ни одного кадра с визитными карточками или видами Ульяновска. То есть надпись «Играем для города» остается просто надписью, которая в разных углах экрана несколько раз «пробегает». С каждым пробегом этой строчки тупеешь на пару пунктов IQ. Эта, прости господи, идея абсолютно никак не раскрывается в видео.
Все две минуты нам показывают нарезку голов «волжан», которую пару раз перебивают кадрами с фанатской трибуны и одним кадром о том, как болельщики запускают «волну». Возвращаемся к имиджу — почему именно эти голы в видео? Они чем-то важны для клуба? Не понятно. Это видео как-то знакомит нас с командой, с её историей? Нет. Тогда почему в клубе этот шмат пикселей называют «промо-роликом» и «имиджевым видео»? Да потому, что всем нас…ь. Люди получают деньги из бюджета, а на привлечением людей на стадионы. Ведь количество выделенных бабок не зависит от качества проделанной работы. Какое-то число людей всегда будет ходить на матчи, но ходит оно по привычке, потому что больше некуда пойти. И оно падает. Сейчас средняя посещаемость домашних матчей «Волги» болтается на уровне 900 зрителей.
Вы видите или слышите где-нибудь в городе рекламу, что футбол возвращается в город? Вы знаете футболистов «Волги»? А вы в курсе того, на каком месте идет команда? Наверняка, нет. Но как же так, ведь команда играет-то для вас, за город? Или в представлении руководства клуба «город» ограничивается вип-трибуной, которая деньги выделяет?
Это наплевательское отношение проскальзывает во многом, в том числе и в создании имиджа команды.
Еще по теме:
Чтобы понять, какой бардак и халтура творятся в клубе, расскажу такую историю. Перед началом одного из сезонов команда фотографировалась. Так вот — администрация клуба не могла часто ответить фотографу, какой футболист сейчас перед ним. Руководство просто не знало, кто играет в команде.
Это наплевательское отношение проскальзывает во многом, в том числе и в создании имиджа команды. Я надеюсь, что за создание этого ролика клуб расплатился бутылкой коньяка по дружбе, потому что платить за такое деньги – это преступление. В городе полно хороших видеографов, которые за скромные, по сравнению с зарплатами футболистов, деньги сделали бы хорошее видео, после которого не становится стыдно. Просто это видимо ни клубу, ни спортивным чиновникам не нужно. Ощущение, что футбол в нашем городе не для людей. Как и многое другое.
Читать дальше:
- Семь очков за три домашних матча
- Хоккеисты начали с победы
- «Волга» продолжает борьбу за выход в плей-офф
- Ошибки привели к поражениям и отставке главного тренера
- Первая победа