Яндекс.Метрика

Артем Горбунов: “Перед матчем «Волги» горожанам на экране покажут г…о”

12 Апр 2017 Спорт Dinika

Футбольный клуб «Волга» перед возобновлением чемпионата России ПФЛ (Профессиональная футбольная лига), или, как говорилось раньше, второго дивизиона, представил свой промо-ролик. На сайте команды сказано, что «имиджевый ролик» представят на большом экране 18 апреля перед матчем с «Сызранью». «Имиджевый ролик». Лучше бы они этого не говорили. Давайте разберемся, какой имидж у футбольного клуба «Волга».

áªà¨­ 1

Если на компьютере запустить простейший видео-редактор Movie Maker и оставить его на пару часов, то мы получим ролик, аналогичный по качеству и идее тому, который представила на свет божий «Волга». Потому, что ролик — редкое г…о. Я не стесняюсь использовать это слово, потому что руководство клуба и создатели ролика не стеснялись же нас..ть нам в глаза и на голову.

Нигде в видео не будет сказано что «Волга»-то из Ульяновска.

Еще по теме:

Вначале создатели разместили надпись «ФК «Волга». Играем для города! Играем за регион!». В России существуют несколько футбольных клубов с названием «Волга». Для какого, мать вашу, города вы играете? За какой, мать его, какой регион? Нигде в видео не будет сказано что «Волга»-то из Ульяновска. Точнее написано, потому что озвучки в ролике нет? — только простейшие титры. Ни одного кадра с визитными карточками или видами Ульяновска. То есть надпись «Играем для города» остается просто надписью, которая в разных углах экрана несколько раз «пробегает». С каждым пробегом этой строчки тупеешь на пару пунктов IQ. Эта, прости господи, идея абсолютно никак не раскрывается в видео.

Все две минуты нам показывают нарезку голов «волжан», которую пару раз перебивают кадрами с фанатской трибуны и одним кадром о том, как болельщики запускают «волну». Возвращаемся к имиджу — почему именно эти голы в видео? Они чем-то важны для клуба? Не понятно. Это видео как-то знакомит нас с командой, с её историей? Нет. Тогда почему в клубе этот шмат пикселей называют «промо-роликом» и «имиджевым видео»? Да потому, что всем нас…ь. Люди получают деньги из бюджета, а на привлечением людей на стадионы. Ведь количество выделенных бабок не зависит от качества проделанной работы. Какое-то число людей всегда будет ходить на матчи, но ходит оно по привычке, потому что больше некуда пойти. И оно падает. Сейчас средняя посещаемость домашних матчей «Волги» болтается на уровне 900 зрителей.

Вы видите или слышите где-нибудь в городе рекламу, что футбол возвращается в город? Вы знаете футболистов «Волги»? А вы в курсе того, на каком месте идет команда? Наверняка, нет. Но как же так, ведь команда играет-то для вас, за город? Или в представлении руководства клуба «город» ограничивается вип-трибуной, которая деньги выделяет?

Это наплевательское отношение проскальзывает во многом, в том числе и в создании имиджа команды.

Еще по теме:

Чтобы понять, какой бардак и халтура творятся в клубе, расскажу такую историю. Перед началом одного из сезонов команда фотографировалась. Так вот — администрация клуба не могла часто ответить фотографу, какой футболист сейчас перед ним. Руководство просто не знало, кто играет в команде.

Это наплевательское отношение проскальзывает во многом, в том числе и в создании имиджа команды. Я надеюсь, что за создание этого ролика клуб расплатился бутылкой коньяка по дружбе, потому что платить за такое деньги – это преступление. В городе полно хороших видеографов, которые за скромные, по сравнению с зарплатами футболистов, деньги сделали бы хорошее видео, после которого не становится стыдно. Просто это видимо ни клубу, ни спортивным чиновникам не нужно. Ощущение, что футбол в нашем городе не для людей. Как и многое другое.

Читать дальше:

Оцените новость:
  • (8 голосов, средний: 4.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...