Яндекс.Метрика

Симбирск был центром евразийской империи

Мы постоянно следим за новейшими «научными» достижениями, так или иначе связанными с Ульяновской областью. И это не только колобки и блинные столицы. Постоянные наши читатели помнят публикации по мотивам изысканий ученых с приставкой – крипто. Мы общались с мордовскими криптоуфологами, ульяновскими криптозоологами и криптофизиками, димитровградскими криптохимиками и другими узкими специалистами. Но мы постоянно упускали из вида историю. Теперь мы знаем, что известная нам история Ульяновского края – это тоже наглая ложь и результат мирового тайного заговора. На самом деле Симбирск – это город Херск, столица Сибири, Волга течет намного восточнее, чем кажется, а Мордовия – центр мирового иудаизма.

Эти выводы мы сделали, изучив ряд авторитетных публикаций по новой хронологии.

Суть теории новой хронологии проста. Официальная история – это следствие заговора, настоящая история короче на много столетий; Русь – практически центр мира, нашествия Орды на Русь не было, было лишь плановое освоение русскими всего мира – от Исландии до Австралии.

Как же роль в этой теории отводится Симбирску? Оказывается, весьма важная. По мнению криптоисториков, в XVI Сибирь находилась западнее, чем сейчас, аккурат на Средней Волге. Не сложно догадаться, что Си(н)бирск был центром этой самой Сибири. Тут стоит отметить, что Сибирь согласно мнению сторонников новой хронологии, – это то же самое, что и Золотая Орда.

К сожалению, Носовский и Фоменко более глубоко историю Сибири на Волге в своих работах не развивали и, следовательно, так и не раскрыли нам всю правду об истинной истории Симбирска-Ульяновска. За них это сделал другой известный исследователь – Ярослав Кеслер, который проблеме Сибири посветил целую объемную работу.

Симбирск – это Херск, столица Сибири

По традиции «научной» школы новой хронологии, Кеслер делает особый упор на этимологии, прорываясь до самых глубинных смыслов через дебри наслоений и изменений, умышленно внесенных в слова, имена и названия мировой закулисой. Так как же образовалось слово «Сибирь» и что оно означает? Кеслер даёт исчерпывающий ответ:

«Это слово, вероятнее всего, произошло от общего индоевропейского (и праславянского) корня ххръ (с носовым гласным), который присутствует, в частности, в словах хер, курень и царь. Этот корень является расширением корня хх со значениями “свой”, “род”, откуда, после диссимиляции начального палатального х и нынешние русские кон, начать, чадо, свой, сам и т. д., а также угро-финские коми, саамы и суоми. При параллельной диссимиляции не только начального х, но и носового гласного, образовались фонетические варианты къмъръ и съмъръ, а при дальнейшем придании взрывного характера сонорному “м” развились варианты интервокального м – мв – мб – б…»

Гениальную догадку ученого развили другие исследователи. Так, по мнению одного из активных участников форума криптоисториков, первоначально только что присоединенные земли восточнее нынешней Пензы именовались просто «своя земля» или, с использованием тогдашней славянской фонетики «Хером». Таким образом, выражение «идти на Хер» означало «идти на свою землю». Тут стоит отметить, что это никак не связано с походом Ермака – по мнению криптоисториков он «на Хер» вообще не ходил, так как не существовал. Затем Великий Хер или, иначе Искер, менял свои названия. Схема изменений, судя по всему, была такой: Хер (отсюда, например ХЕРсон)-Искер (отсюда, например, подмосковная Истра)- Самар (Самара) – Самбарь (Синбирск) – Сибирь.

Согласно новой хронологии, Сибирь была набором орд, Тартарией, «диким полем». Си(н)бирск был основан в 1648 году как пограничная крепость на границе с Сибирью – Великим Хером или Искером («из Хера»). Граница между русским государством и Сибирью проходила по Закамской засечной черте.

Реальное завоевание Сибири началось в 1773 году и, благодаря козням Романовых, вошло в официальную историю как восстание Пугачева. В этой войне бились две части прежней Руси-Орды – европейская монархия Романовых и сохраняющая старые устои Сибирская орда под руководством полководца Пугачева.

Ордынцы проиграли благодаря прозорливости Екатерины II, которая задолго до начала гражданской войны усилила восточные рубежи своего государства за счёт переселенцев. По мнению Кеслера, были среди них и иностранцы. Так, оказывается, что название деревни «Юрманки» – это ничто иное, как слегка измененное слово «Германки», т.е. поселок немецких переселенцев.

Отметим, что по этому поводу среди исследователей нет единого мнения. Некоторые считают, что Юрманки были названы в честь Ермака (Германика), который, впрочем, был не тем Ермаком – завоевателем Сибири, которого мы знаем по официальной истории, а Степаном Разиным, который героически «шел на Хер».

Великому переселению мешал мировой центр иудаизма, расположенный в Мордовии. По этому поводу Кеслер пишет:

«Между тем мордовский Инсерат по-еврейски называется Насерат, т.е., по-русски, Назарет… Это – очаг средневекового иудаизма в России… Название финно-волжской народности мордва означает “последователи Мардохея”, т.е. главного “книжника” – хранителя Библиотеки-Вавилона Мардука (Мордухая). Два близкородственных языка мордвы, мокша и эрзя, отражают две разновидности населения Руси: мокша (она же Мокошь, т.е. Москва – последователи Мосоха-Моисея) … и эрзя, т. е., на языке идиш, Рейзя».

Тем не менее, через земли мордвы-иудеев переселенцам удавалось переходить без больших потерь, и они активно осваивали территорию на границе Сибири. Только благодаря этому маркиз (не будем тут углубляться в подробности этого) Пугачев вместе с войсками Сибирской Орды потерпел поражение и был доставлен в новую-старую столицу Сибири в кандалах.

Так, Сибирская губерния Петра I снова стала столицей великой Сибири, которая раньше (во времена Руси-Орды) занимала практически всю Евразию. Как пишет Кеслер – «Великая Орда от Дальнего Востока до Исландии». Впрочем, это явно приуменьшенная оценка. Сибирь распространялась и на Океанию, а также включала в себя Северную Америку. «Японские самураи – это военная знать Самары, т.е. Сибири, т.е. Царства-Орды, равно как и их главнокомандующий – сёгун – это тот же каган, хан и т. п.» – пишет криптоисторик.

И тут возникает вопрос, который признанные исследователи обходят стороной. А какой же город был столицей ТОЙ Сибири – Великого Хера или Искера если говорить языком Золотой Орды?

Синбирск был столицей мира

Ответ дают более узкие специалисты по новой хронологии, прорабатывающие на основе базовых данных сравнительно небольшие исторические периоды. Так, чувашский исследователь Мордашов проработал вопрос со столицей древней Сибири (Руси-Орды) и пришел к однозначному выводу, что ей являлся древний Си(н)бирск. Этот факт подтверждается и Олеарием, который во время своего плавания по Волге отмечал остатки древнего города «Синбирская гора». По мнению Мордашова, именно Синбирская гора была центром древней Сибири, её столицей.

Это мнение не может не льстить ульяновцам, так как позволяет с полным правом утверждать, что Синбирск был в буквальном смысле столицей мира. Владения Сибири распространялись, согласно учению Носовского и Фоменко, от Гренландии на востоке до восточного побережья нынешних США на западе и от Мадагаскара на юге до Шпицбергена на севере.

Доказательства этого легко найти в топонимике нашего края. В столицу мира стекались люди из самых разных уголков земного шара. Вполне естественно, что они оставляли после себя определенную память в виде названий тех мест, в которых селились. В основном Мордашов исследует топонимику нынешней Чувашии, но затрагивает и селения, расположенные ныне в границах Ульяновской области.

Так, по мнению исследователя, село Салмановка или иначе Самановка, было основано выходцами из Казахской Орды, которые строили для жилья не избы, а саманные дома. Село же Татарский Сейман было названо так ввиду того, что именно там проводился сейм польской шляхты, переведенной к столице Сибири для её охраны. Исследователь напоминает, что слово «татарский» или, что то же самое, «тартарский» обозначало всего лишь «чужое», «иное» (например, Тьма-Таракань означает лишь «чужое» (тартар) «войско» (тьма). И таких примеров Мордашов приводит множество.

Впрочем, есть и весомые косвенные доказательства огромной, даже ключевой, роли Синбирска в мировой истории.

Одно из этих доказательств многие ульяновцы наблюдают практически ежедневно. Речь о памятнике Кармазину в центре города.

Карамзин – главный фальсификатор истории

«Н.М.Карамзин (1766-1826) принадлежит к когорте тех историков XVII-XIX веков, в трудах которых ошибочная миллеровско-скалигеровская версия русской истории была не только озвучена, но и практически окончательно “забетонирована”» – пишут Носовский и Фоменко, точно указывая на ту роль, которую сыграл Карамзин в глобальной фальсификации русской истории.

Особо фальсификаторы ценили, по-видимому, символизм. Специалисты новой хронологии особо отмечают и символизм места установки памятника – древняя столица Сибири, о которой предпочли забыть, и знаковое наполнение самого памятника.

«На самом деле Романовы воздвигли памятник в общем-то не историку Карамзину, а СОДЕРЖАНИЮ его труда под названием “История (скрижали) Государства Российского”. Другими словами, памятник был задуман не столько как памятник автору, сколько как монумент романовской версии истории России, опубликованной под названием “История государства Российского”. Тот факт, что написана она была именно Карамзиным, не имел, по-видимому, в глазах Романовых, принципиального значения. На место Карамзина могли выбрать какого-либо другого способного романовского историка, столь же прилежно исполнившего бы заказ Романовых. То есть дело было вовсе не в личности автора, а в той новой версии истории, которую он призван был озвучить. Потому и решили возвести на пьедестал именно новую романовско-миллеровскую “историю России”. Конечно, при этом милостиво не забыли и Карамзина, однако трезво отвели ему заведомо второстепенное место. А именно, в скромной нише, внизу пьедестала. Исполнителю-чернорабочему указали его место. Место послушного рупора, донесшего до общественности официальную точку зрения, каковую теперь настоятельно рекомендовали вызубрить всем» – пишут Носовский и Фоменко.

Оцените новость: