Яндекс.Метрика

Топ-10 жалоб на культуру обслуживания в ульяновских маршрутках

На внеочередном заседании Общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения Ульяновска была поднята проблема культуры обслуживания в маршрутках. Как рассказал руководитель совета Николай Офицеров, в 2016 году поступило соответствующих 36 жалоб, в итоге четверых водителей рекомендовано отстранить от работы, 32 водителя направлены на внеплановую переподготовку по 20-часовой программе.

Член Общественного совета Анна Шипот представила список из десяти наиболее популярных жалоб пассажиров.

1. Высадка и посадка пассажиров не на остановках.
2. Начало движения сразу после закрытия двери.
3. Взимание платы за проезд во время движения.
4. Разговоры водителя по телефону во время движения.
5. Посадка пассажиров сверх нормы.
6. Нарушение ПДД.
7. Неуважение к пассажирам, хамство и грубость.
8. Тонировка, шторки.
9. Отсутствие кнопки «сигнал водителю».
10. Обратная связь по телефону, указанному в салоне, не является эффективной.

Среди других жалоб, прозвучавших на заседании Общественного совета, – отсутствие транспорта по вечерам, а также ощущение того, что водители решают, ехать им или нет, а пассажиры в итоге стоят на остановках в неведении и возмущении.

DSCN9889

Николай Офицеров представил несколько предложений для исправления ситуации, например, установить в транспорте ящики для жалоб и предложений, чтобы маршрутчики в оперативном режиме решали проблемы. Еще одно предложение – перед принятием водителя на работу узнать о нем всю информацию от ГИБДД, с предыдущего места работы и т.д. Среди других предложений: обязательная гарнитура для разговоров по телефону, конкурсы на лучшего водителя, поощрение хороших водителей, проведение общих собраний с водителями 2-3 раза в месяц и т.д.

В конце заседания Николай Офицеров задал перевозчикам вопрос: сколько времени вам нужно, чтобы приучить водителей брать плату за проезд только на остановках или при выходе?

«Полгода хватит нам? – спросил он. – Давайте работать в этом направлении. Все равно мы придем к этому!».

Еще по теме:

Однако перевозчики точного ответа на этот вопрос дать не смогли.

Юлия Узрютова. Фото автора

Читать дальше:

Оцените новость: