Яндекс.Метрика

Родину-мать оскорбили рекламой

В начале 2017 года в городе появились рекламные баннеры компании «Стройград» в которых использовался образ женщины, напоминающий героиню известного плаката «Родина-мать зовет». На баннерах была надпись «Хватит бухать, пора покупать!». Ульяновское отделения федеральной антимонопольной службы признало рекламу компании нарушающей закон о рекламе.

Согласно, части 5 статьи 6 федерального закона «О рекламе», указано на сайте ведомства, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

На сайте УФАС сказано, что «атрибутика военных лет для ветеранов Великой Отечественной войны священна, а искажение данного плаката оскорбляет чувства ветеранов». Дело было возбуждено после заявления одного из горожан. Поскольку распространение рекламы было остановлено ранее, предписания нарушителю выдано не было. Материалы дела будут использованы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Компания «Стройград» была основана в 2002 году. Четыре торговых центра, находящиеся в управлении компании, занимаются продажей строительных материалов, товаров для дома и ремонта. Также компания строит жилой комплекс «Северная звезда» на улице Радищева. Владеет компанией депутат городской думы от фракции «Единая Россия» Артур Котельников. В январе он объяснил возникновение скандального баннера тем, что часть рекламных функций «Стройград» передал на аутсорсинг. В концепции рекламы, которую рекламное агентство представило руководству компании использовалась советская тематика, но изображения «Родины-мать» не было.

Артем Горбунов.

Оцените новость:
  • (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...