Яндекс.Метрика

Оштрафован за спам

Ненадлежащей признана электронная рекламная рассылка услуг тренинг-центра. За это спамер заплатил 2000 рублей.

Житель региона пожаловался в антимонопольную службу на гражданина, отправившего на его электронную почту рекламное сообщение  об услугах одного из тренинг-центров. Антимонопольщики, сославшись на пункт 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», гласящий, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, признали такую рассылку незаконной. Рекламораспространитель не смог доказать, что такое согласие абонента было получено, и ему пришлось раскошелиться на 2000 рублей.

Оцените новость: