Яндекс.Метрика

Сотового оператора “наказали” за рекламу

2 февраля одна из компаний-сотовых операторов уведомила ульяновское УФАС России об исполнении предписания управления и внесла изменения в рекламу ряда своих тарифных планов, которая ранее была признана ненадлежащей. Дело было возбуждено по заявлению гражданина, который посчитал, что реклама вводит потребителей в заблуждение.

Напомним, ранее управление признало рекламу данных тарифных планов, распространяемую в Ульяновске в виде листовок, ненадлежащей. Гражданин посчитал, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером телефона «***» (штрафная санкция или абонентская плата за неиспользование номера в размере 5 рублей в сутки), что вводит потребителей в заблуждение.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По сообщению пресс-службы управления, оператор добавил информацию о взимании абонентской платы «в случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если не было списания средств с электронного счета абонента на номере в течение 90 дней».

Оцените новость: