Яндекс.Метрика

Стратегия продвижения сайта в регионе

Сегодня же мы поговорим о возможностях регионального продвижения в такой поисковой системе, как Яндекс. Итак, приступим.
Стратегия продвижения сайта в регионах начала строится еще в 2009 году, когда в апреле месяце этого года система Яндекс анонсировала и представила мировому сообществу новую свою разработку под названием «Арзамас». Дальше она продолжилась в 2010 году после появления на украинском сегменте разработки с названием «Полтава». Данные продукты внесли изменение в алгоритме региональной выдачи, при этом отфильтровав сайты, не относящиеся к данному региону. Основой данного алгоритма стало определение города, откуда пришёл веб-запрос по IP-адресу пользователя системы. Данная стратегия продвижения сайта направлена на три конкретные категории пользователей, которые используют разные типы поисковых запросов, такие как:

  1. поиск желаемого через указание названия города в запросе;
  2. использования функции «региональный запрос», которую предлагает использовать Яндекс, если установить напротив неё галочку;
  3. поисковой запрос без конкретной привязки к региону с расчетом на то, что поисковая система сама их выдаст в результате поисковой выдачи.

Первым делом определите, имеет ли геозависимость Ваш запрос, прежде чем приступить к региональному продвижению Вашего ресурса. Чтобы установить это, Вам просто нужно проверить поисковую выдачу для разных регионов. Запомните, для разных запросов зависимость тоже будет разной.
Что нужно сделать для того, чтобы сообщить Яндексу о локализации Вашего сетевого ресурса?
Если Вы хотите видеть ваш сайт в ТОПе поисковой выдачи Яндекса в конкретном регионе, Вам стоит добиться того, чтобы Яндекс привязал Ваш ресурс к этому региону. Проверить это можно с помощью Яндекс.Тулбара или поместив сайт на панель Яндекс.Вебмастера. Если сайт так и не получил региональной привязки автоматически, то тогда это можно сделать следующими способами:

  • Вручную указать регион в Яндекс.Каталоге. Это самый элементарный и быстрый способ получения региональной привязки. Но существует одно «но». Этой функцией может воспользоваться только владелец сайта, уровень ТИЦ которого выше 10.
  • Регистрация в Яндекс.Каталоге. Идеальная стратегия продвижения сайта в регионе для тех, кому нужно продвигать свой ресурс одновременно в нескольких регионах, так как при регистрации в каталоге можно сразу указать до семи регионов. Правда и здесь не обойтись без своих «но». В этом случае оно заключается в том, что бесплатно попасть в Яндекс.Каталог могут лишь действительно качественные некоммерческие проекты, и при этом ждать приходится довольно длительный срок.
  • Отправка письма в профподдержку онлайн-ресурсов Яндекса. Здесь все просто: если у Вас качественный ресурс Вы получаете региональную привязку, если нет, тогда, соответственно, не получаете.
  • Выбор правильного доменного имени поможет поисковой системе определить принадлежность Вашего сетевого ресурса к конкретному региону.
  • Указав контактную информацию, Вы также облегчите поисковым роботам региональную идентификацию Вашего Веб-ресурса. Сделать это можно с помощью специально предназначенных для этого микроформатов. В нашем видеокурсе Вы можете увидеть, как это можно сделать.

Также мы хотим отметить и то, что продвижение в Яндексе возможно и без ввода названия географического объекта (так называемого топонима), потому как выдача является региональной. Поэтому, если исключить стадию присвоения сайту региона, то обыкновенная оптимизация сайта ничем не будет отличаться от регионального продвижения.

Оцените новость: