Что такое ситилайт?
Ситилайт – это рекламная конструкция с внутренней подсветкой и размером рекламной плоскости 1200х1800 мм, предназначенная как для наружного так и внутреннего применения. Информационные вывески, с которыми Вы подробнее можете ознакомиться на https://www.mediagrad.ru/news/463.html – это тот необходимый минимум.
Где устанавливают рекламные конструкции?
Функциональность и небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их в центральных районах города — вдоль загруженных автомобильных магистралей, на тротуарах в пешеходных зонах, а также на остановках общественного транспорта.
Благодаря дизайну эти рекламные конструкции легко и органично вписываются в городскую среду их можно встретить внутри больших торгово-развлекательных центров для размещения имиджевой рекламы брендов и проведения различных краткосрочных акций.
Как правило, ситилайты устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей, такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и его запоминанию
В качестве рекламного носителя – постера, используется специальная бумага, предназначенная для сольвентной, экосольвентной печати, с повышенными светопропускными и светорассеивающими свойствами. Благодаря этим свойствам рекламный постер получается равномерно освещенным по всей видимой поверхности рекламного носителя.
Сторона «А» данной рекламной конструкции часто работает и на пешеходный и на транспортный потоки, сторона «Б» — только на пешеходный. Ситилайты бывают: одно и двухсторонние.
Основные преимущества ситилайтов
- Современный дизайн конструкции
- Высокая информативность
- Возможность размещения носителей в местах, недоступных для других форматов усиление рекламного обращения в ночное время с помощью внутреннего освещения
- Быстрая замена рекламного постера***