Яндекс.Метрика

Наружная реклама: Вывески

Что такое ситилайт?

Ситилайт – это рекламная конструкция с внутренней подсветкой и размером рекламной плоскости 1200х1800 мм, предназначенная как для наружного так и внутреннего применения. Информационные вывески, с которыми Вы подробнее можете ознакомиться на https://www.mediagrad.ru/news/463.html – это тот необходимый минимум.

Где устанавливают рекламные конструкции?

Функциональность и небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их в центральных районах города — вдоль загруженных автомобильных магистралей, на тротуарах в пешеходных зонах, а также на остановках общественного транспорта.

Благодаря дизайну эти рекламные конструкции легко и органично вписываются в городскую среду их можно встретить внутри больших торгово-развлекательных центров для размещения имиджевой рекламы брендов и проведения различных краткосрочных акций.

Как правило, ситилайты устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей, такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и его запоминанию

В качестве рекламного носителя – постера, используется специальная бумага, предназначенная для сольвентной, экосольвентной печати, с повышенными светопропускными и светорассеивающими свойствами. Благодаря этим свойствам рекламный постер получается равномерно освещенным по всей видимой поверхности рекламного носителя.

Сторона «А» данной рекламной конструкции часто работает и на пешеходный и на транспортный потоки, сторона «Б» — только на пешеходный. Ситилайты бывают: одно и двухсторонние.

Основные преимущества ситилайтов

  • Современный дизайн конструкции
  • Высокая информативность
  • Возможность размещения носителей в местах, недоступных для других форматов усиление рекламного обращения в ночное время с помощью внутреннего освещения
  • Быстрая замена рекламного постера***
Оцените новость: