Мотивированный главред – ключ к успеху
Ключевой фактор успешности – это, по сути, главный редактор медиа-менеджер. От команды зависит все. Если она поставила для себя цель и показатели эффективности, начала систематически заниматься – то у нее получается. Поэтому наша миссия – найти наиболее мотивированных, тех, кто готов меняться и учиться.
Смотреть на сайт как на рекламный продукт
Медиа-сайт и качественный контент – это важные вещи, подробнее об этом на https://sminion.com/ru/development/business-and-services/media-site. Но контент – это не деньги, поэтому в штат нужно обязательно взять рекламного менеджера. И с этим есть огромные проблемы.
На этапе отбора мы выставляем обязательным условием наличие рекламного менеджера в команде, или готовность взять. Как оказалось, сложно найти в маленьком городке человека, который бы подошла.
Поэтому редакциям обязательно надо иметь менеджера, который будет систематически и грамотно работать с рекламой.
Мы боремся с подходом «и так пойдет»
Многие редакции привыкли, что региональная журналистика «какая-то вот такая слабенькая», и уже «так повелось». И мы сразу прививаем мысль, что вы делаете не просто что-то, вы делаете что-то крутое, очень качественное, то стильное. Об этих редакции начинают рассказывать, приглашать на мастер-классы.
Почему-то все привыкли, что в каком-то городке и в соседнем райончике у всех одинаково низкий уровень газет. Мы боремся с подходом, который называется «и так пойдет». Неважно, где ты – в Москве, Лондоне или в США, есть определенные стандарты и требования, и их надо соблюдать.
Наша миссия – вырастить флагманов локальной журналистики, на которых другие начнут равняться. Ибо они лучше, на «тридцать голов выше», будут делать то крутое. Надеемся, что другие вокруг будут тоже подтягиваться.
Sminion – агентство, которое впадает в бизнес каждого клиента, позволяет сформировать свежий взгляд со стороны и найти точки роста.
Наши компетенции:
- маркетинговые исследования
- ценностные предложения
- коммуникационные стратегии
Почему выбрать агентство SMinion?
От других агентств нас отличает подход – в центре внимания потребности и “боли” реальных людей. Именно поэтому наши проекты всегда начинаются с глубинных интервью и маркетинговых исследований.
Задача нашего агентства – помогать бизнесу расти и развиваться, заняв правильное позиционирование и сформировав максимально привлекательные предложения и продукты.
Среди наших клиентов немало лидеров рынка в разных нишах и категориях. Более того – мы сами предприниматели, развивающие собственные продуктовые стартапы, поэтому прекрасно понимаем потребности бизнеса.