Яндекс.Метрика

Ремонт принтеров: причины и особенности


Многие процессы, в которых постоянно принимает участие современный человек, бывают связаны с использованием принтера. Во время учебы, работы, на производстве, в офисной среде или дома, нередко возникает необходимость что-то напечатать или скопировать. Неисправность печатающего устройства ограничивает возможности пользователей, уменьшает шансы на достижение определенных целей и поэтому чаще всего расценивается как проблема, которую нужно устранить как можно быстрее.

Мастера сервисного центра «Телефраст» осуществляя ремонт принтеров в Минске, часто имеют дело с диагностикой и ремонтом принтеров, уверяют: чаще всего устройства выходят из строя из-за нарушения пользователями правил эксплуатации.

Типичные неисправности принтеров

Печатное оборудование требует осторожного использования с обязательным соблюдением эксплуатационных рекомендаций производителя. Бережное отношение к технике обеспечивает не только ее долговременную работу, но и безопасное пользование.

При небрежной эксплуатации принтеров потребность в ремонте возникает при следующих изломах:

  • устройство не включается;
  • вместо текста появляются непонятные знаки;
  • «Зажовывание» бумаги;
  • загрязнения бумаги полосами, пятнами, появление серого фона на печатных листах;
  • смещение изображения
  • появление белых линий или пятен, невнятный печать;
  • застревание листов;
  • захвата двойных листов.

Во время диагностики и ремонта таких принтеров нередко оказывается, что они были неправильно установлены и подключены или стали «жертвой» перепада напряжения, драйверы не настроены или вообще отсутствуют, внутри механизмов находятся посторонние предметы, а на поверхности цифровых плат заметно следы механических повреждений.

Как надолго сохранить рабочее состояние принтера

В большинстве случаев, корректная работа печатающих устройств определяется правильным поведением пользователей. Чтобы избежать ремонта принтера и дольше сохранить его в рабочем состоянии, стоит прислушаться к следующим советам специалистов:

  • нельзя устанавливать прибор вблизи источников тепла или влаги;
  • ограничить доступ к механизму детям и домашним животным;
  • своевременно выполнять обновление программного обеспечения;
  • регулярно использовать устройство или хотя бы один раз в неделю его включать и выключать;
  • придерживаться правильной последовательности выключения – нажать отключающую кнопку и только потом вытянуть провод из розетки
  • не откладывать замену картриджа на потом;
  • не использовать отработанный бумага;
  • следить за чистотой механизма.

Компетентные специалисты сервисного центра «Контакт» обеспечат заправку картриджей, проведут профилактическую чистку механизма принтера, а в случае необходимости, быстро установят причину неисправности и выполнят необходимые ремонтные работы.

Оцените новость: