Многие процессы, в которых постоянно принимает участие современный человек, бывают связаны с использованием принтера. Во время учебы, работы, на производстве, в офисной среде или дома, нередко возникает необходимость что-то напечатать или скопировать. Неисправность печатающего устройства ограничивает возможности пользователей, уменьшает шансы на достижение определенных целей и поэтому чаще всего расценивается как проблема, которую нужно устранить как можно быстрее.
Мастера сервисного центра «Телефраст» осуществляя ремонт принтеров в Минске, часто имеют дело с диагностикой и ремонтом принтеров, уверяют: чаще всего устройства выходят из строя из-за нарушения пользователями правил эксплуатации.
Типичные неисправности принтеров
Печатное оборудование требует осторожного использования с обязательным соблюдением эксплуатационных рекомендаций производителя. Бережное отношение к технике обеспечивает не только ее долговременную работу, но и безопасное пользование.
При небрежной эксплуатации принтеров потребность в ремонте возникает при следующих изломах:
- устройство не включается;
- вместо текста появляются непонятные знаки;
- «Зажовывание» бумаги;
- загрязнения бумаги полосами, пятнами, появление серого фона на печатных листах;
- смещение изображения
- появление белых линий или пятен, невнятный печать;
- застревание листов;
- захвата двойных листов.
Во время диагностики и ремонта таких принтеров нередко оказывается, что они были неправильно установлены и подключены или стали «жертвой» перепада напряжения, драйверы не настроены или вообще отсутствуют, внутри механизмов находятся посторонние предметы, а на поверхности цифровых плат заметно следы механических повреждений.
Как надолго сохранить рабочее состояние принтера
В большинстве случаев, корректная работа печатающих устройств определяется правильным поведением пользователей. Чтобы избежать ремонта принтера и дольше сохранить его в рабочем состоянии, стоит прислушаться к следующим советам специалистов:
- нельзя устанавливать прибор вблизи источников тепла или влаги;
- ограничить доступ к механизму детям и домашним животным;
- своевременно выполнять обновление программного обеспечения;
- регулярно использовать устройство или хотя бы один раз в неделю его включать и выключать;
- придерживаться правильной последовательности выключения – нажать отключающую кнопку и только потом вытянуть провод из розетки
- не откладывать замену картриджа на потом;
- не использовать отработанный бумага;
- следить за чистотой механизма.
Компетентные специалисты сервисного центра «Контакт» обеспечат заправку картриджей, проведут профилактическую чистку механизма принтера, а в случае необходимости, быстро установят причину неисправности и выполнят необходимые ремонтные работы.