О разновидностях и преимуществах рекламных штендеров
Рекламный штендер (РШ) или информационная доска представляет собой конструкцию, которая состоит из пластикового листа (он может быть ещё оргалитовым, металлическим или деревянным), оснащённого ножками для придания устойчивости изделию.
Этот продукт является эффективным инструментом продвижения любого бизнеса. Расскажем о видах РШ, особенностях и преимуществах.
Про конструкцию и особенности
Любая информационная доска имеет простую и надёжную конструкцию в силу своей простоты. Она состоит из рамки, рекламного поля и ножек (упоров). Рамку и лист часто изготавливают из одного материала. Это упрощает и удешевляет процесс производства.
Такие доски нужны для доведения актуальной информации до целевой аудитории или потенциальных клиентов компании. Для этого её размещают на штендере разными способами. Тут всё зависит от материала, из которого сделан такой модуль. На изделия из металла листы крепят посредством магнитов, на пластиковых досках пишут и рисуют маркером. К деревянным доскам бумажные носители приклеивают или прикалывают кнопками. Некоторые модели красят в чёрный цвет для того, чтобы на них можно было писать мелом.
Таким образом обычно доводят сведения о режиме работы предприятия, акциях, скидках, других актуальных новостях.
Часто РШ можно увидеть возле закусочных, ресторанов, баров и других подобных заведениях. Такой подход позволяет рассчитывать на то, что прохожие проявят интерес к красочно оформленной доске и воспользуются предложением.
Этот простой, но продуманный способ коммуникации уже доказал свою эффективность.
Виды рекламных штендеров
Видовое разнообразие информационных досок определяет несколько классифицирующих признаков. Остановимся на основных.
- Первый способ классификации разделяет все РШ по материалам изготовления. Их рамки и доски могут быть металлическими, деревянными, пластиковыми, оргалитовыми.
- Сейчас можно заказать штендер одно или двусторонний. Последний вариант позволяет получить более практичную и функциональную конструкцию с рекламным полем большей площади. На нём поместится больше информации, которая наверняка заинтересует большее число потенциальных клиентов. Часто такие конструкции устанавливают в местах массового скопления граждан или там, где хорошая проходимость людей.
- РШ могут быть раскладными: малыми или большими. Их ещё называют скрепками.
- Есть несколько видов РШ, которые отличаются между собой конструктивными нюансами. Стоит выделить оригинальные модели, например, изготовленные в соответствии с ростом человека или повторяющие силуэт какого-то животного. Для увеличения конверсии компании находят разные решения: используют раскладные конструкции, модели с подсветкой или издающие звуковые сигналы.
- Важным классифицирующим признаком является дизайн продукции. Здесь открывается масса возможностей для творческих разработчиков. Обычно компании стараются использовать при оформлении РШ единый корпоративный стиль или стандарт, который специально для этого разработан. Такой подход позволяет выделить информационные доски из общей массы аналогов, особенно в местах, где много торговых точек.
Плюсы штендеров
Применение информационных досок образует ряд преимуществ.
- Это функциональные, мобильные и универсальные изделия. Их можно использовать в разных местах: на входе в учреждение, в фойе, на улице и т.п. При помощи таких конструкций можно рекламировать что угодно.
- РШ имеет невысокую стоимость. Приобретение нескольких модулей не обременительно даже для предпринимателя с небольшими доходами.
- Конструкции, о которых идёт речь, просты в уходе. Их нужно только иногда протирать от пыли и грязи.
- РШ долговечны и надёжны. Одна и та же доска способна решать задачи бизнеса на протяжении многих лет.
Где рекламный штендер купить?
Для этого нужно воспользоваться услугами этой компании: standline.ru. Она обладает большим опытом производства и продаж мобильных рекламных конструкций.