Яндекс.Метрика

Разработка сайта для компании: какой тип выбрать?

Современные реалии обязывают компанию выходить на виртуальный рынок. Для многих потенциальных покупателей только отсутствие в интернете информации о вас может стать поводом отказаться от ваших продуктов или услуг. Разработка сайта для компании — обязательное условие, если вы хотите укрепить репутацию, а также повысить продажи. Однако, вариантов создания сайта компании довольно много, мы рассмотрим основные.

разработка сайта для компании

Landing Page

Тенденция на создание корпоративных сайтов в формате одной страницы появилась сравнительно недавно, но маркетологи уже успели оценить успешность его использования. Это не совсем стандартный формат корпоративного ресурса, однако разработка сайта для компании может нести свою пользу, а именно:

  • чтобы узнать спрос аудиторию на новый товар или услугу:

  • чтобы запустить рекламную кампанию постоянных товаров или эксклюзивной коллекции;

  • чтобы создать базу подписчиков и увеличить количество постоянных клиентов;

  • повышение конверсии;

  • разработка и дифференциация ЦА;

  • заполнить воронку продаж.

Таким образом, лендинг способен принести пользу бизнесу, однако выполнить роль корпоративного сайта вряд ли сможет.

Визитка

Многие владельцы малого бизнеса предпочитают именно эту разновидность создания сайта для компании, поскольку это недорого и с главной функцией ресурс справится на отлично. По сути, это разработка ресурса для компании в формате справочника, в котором указана главная информация (сфера деятельности, адрес, телефон и другие контакты). Иногда с визитки можно скачать каталог продукции, поэтому такой вид также удобен для оптовых производителей. Среди преимуществ визитки выделяют:

  • экономия ресурсов;

  • скорость создания;

  • возможность охватить новую аудиторию.

Это хорошая идея разработки сайта для компании, которая делает ставку на офлайн-продажи. Надо понимать, что через такой ресурс продавать товары не получится.

Каталог или витрина

Каталог представляет собой золотую середину между визиткой и полноценным интернет-магазином. С первой разновидности тут есть презентация фирмы с соответствующей информацией, а со второй — возможность показать свой товар или услугу. Однако, продавать через каталог также не получится. Человек может изучить витрину, а сделать заказ в стационарном магазине или по телефону. Чаще всего такой вид разработки сайта для компании выбирают оптовые производители: можете предоставить возможность скачать прайс-лист.

Имиджевый проект

Разработка сайта для компании, которая ставит цель повысить узнаваемость бренда, получить новых клиентов и укрепить лояльность постоянных. Этот ресурс не будет продавать напрямую, но может стать решающим для покупателя, поскольку его главная цель — привести посетителя к целевому действию посредством хорошего пиара. На имиджевом или представительском ресурсе есть объяснение специфики бизнеса, УТП, контактные данные, а также информация, чем фирма занималась раньше, какая деятельность у нее сейчас и что планируется в будущем. Если ищите постоянных партнеров, разработка сайта для компании в таком виде будет отличной мыслью.

Оцените новость: