В жизни случаются различные ситуации, и далеко не всегда самые приятные. Достаточно часто проблем нам добавляет техника, в том числе, и автомобили. Особо неприятно, когда проблема возникает в незнакомой местности на взятом в аренду авто. Сразу отметим – это не повод для паники. Прежде всего, вам необходимо позвонить представителю организации и сообщить о неисправности. Компания с хорошей историей присутствия на рынке проката и хорошей репутацией, ценящая своих клиентов, всегда предусматривает возникновение форс-мажорных ситуаций в типовом договоре, заключаемом сторонами. Непосредственно после вашего звонка по указанному адресу будет направлен опытный специалист или бригада из ремонтного подразделения предприятия, для устранения на месте всех неполадок. В случае серьезной поломки, которую невозможно оперативно устранить, клиенту будет предложена замена требующей ремонта машины на идентичную модель. Однако тут возникает закономерный вопрос – кто должен платить за ремонт арендуемого транспортного средства? Серьезные компании, сдающие в прокат авто, всегда оговаривают эти нюансы. Если поломка возникает по очевидной вине водителя (нарушение правил дорожного движения, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения), все расходы за ремонт ложатся на его плечи. Именно для подобных случаев и придумана залоговая сумма, которая помимо прочего служит гарантом: своевременного возврата, бережного отношения и лояльности к автотранспорту.
В случае же, если причиной неисправности стала невнимательность или недобросовестность технической службы компании, ремонт осуществляется за ее счет. Некоторые игроки рынка проката авто настолько уверены в высокой квалификации своих специалистов, что предусматривают выплату неустойки клиенту в случае возникновения неисправности по вине фирмы. Многие игроки рынка проката, компания arenda-auto.com не исключение, перед тем как выдавать машину, проводят минидиагностику машины, это позволяет лишний раз удостовериться в исправности автомобиля. Вторым фактором, гарантирующим исправность авто, является заблаговременное планирование крупных ТО (ремни, натяжители и т.п.). Как правило, подобные вещи никоим образом не проверить, однако потребитель услуг аренды вправе попросить информацию о своевременности обслуживания авто.
Чего не следует делать в случае поломки?
Следует учитывать, что в случае возникновения неисправности на взятом в прокат автомобиле, клиенту ни в коем случае не следует решить проблему самостоятельно или направить машину по собственной инициативе в ремонтную мастерскую или автосервис. Даже если вы уверены в своей способности самостоятельно отремонтировать машину, без согласования сторон делать этого не следует. Все решения в подобных ситуациях должна принимать представители организации, предоставившие автомобиль во временное пользование. Самодеятельность в этом случае может значительно усугубить и без того не самую приятную ситуацию. Созвонившись с представителем предприятия, вы можете оперативно и безболезненно решить проблему, либо попросту отказаться от услуг аренды по вине арендодатора.