Какие есть виды рекламных штендеров и для чего их используют
Профильные компании и предприниматели используют в своей деятельности различные рекламные инструменты. Среди разнообразия конструкций стоит выделить рекламные штендеры (РШ), заказать которые сейчас можно в любом городе нашей страны.
Подобные изделия всегда используют в качестве указателей или информационных досок. Расскажем о них подробнее.
Из чего делают информационные доски?
РШ имеют простую и оригинальную конструкцию. Каждая такая модель состоит из листа пластика, металла или дерева небольших размеров, который оснащён ножками для лучшей устойчивости. Лист применяют для доведения до потенциальных клиентов какой-то важной (или рекламной) информации. Для её нанесения используют самый доступней способ. Например, на пластиковых штендерах рисуют маркером, а к металлическим прикрепляют листы с данными посредством магнитов.
Как правило, таким образом рассказывают об особенностях функционирования предприятия, учреждения, компании: режиме работы, проводимых акциях и т.п. Часто можно встретить доски возле кафе или ресторанов. Проходящие мимо граждане могут ознакомиться с меню или другими нюансами обслуживания заведения.
Такая форма коммуникации является наиболее доступной и эффективной.
Основные виды РШ
Классификация рекламных штендеров зависит от:
- материалов производства рамки. Чаще всего их делают металлическими или деревянными. Также есть изделия из пластика;
- вида рекламного листа. Он тоже может быть деревянным, пластиковым, металлическим, оргалитовым или любым другим;
- числа информационных полей. Есть штендеры одно или двухсторонние. Часто можно встретить модели из дерева. На их поля удобно наносить информацию при помощи мела разных цветов. Иногда для этого используют кнопки. Такой же подход характерен при применении пластиковых щитов.
Основным преимуществом двухсторонних конструкций является наличие рабочего поля большей площади. Это позволяет разместить больше сведений, красочно их оформить. Всё это способствует охвату большей части потенциальных клиентов, особенно, если установить РШ в местах, где сходится несколько людских потоков;
- дизайнерских особенностей. Многие компании предпочитают использование единого корпоративного стиля. Рекламные доски для них выполняют по одному стандарту, что отличает конструкции от изделий других фирм и конкурентов;
- конструктивных нюансов. Штендеры могут иметь разные размеры, форму, параметры. Есть конструкции, выполненные в человеческий рост или повторяющие силуэт какого-то животного. Многие компании предпочитают раскладные доски, варианты с подсветкой или что-то более оригинальное.
Достоинства
Изделия, о которых идёт речь, обладают множеством плюсов.
- РШ имеют невысокую стоимость. Они являются самыми недорогими рекламными конструкциями.
- Простота в уходе и эксплуатации. Доски нужно только периодически протирать от пыли и грязи. С установкой такой продукции справится любой взрослый человек.
- Высокие показатели универсальности и функциональности. Разместить штендеры можно где угодно: в фойе, на входе в учреждение, на улице и т.п. Они не боятся перепадов температуры и занимают мало места. Один и тот же носитель можно использовать для размещения разной информации.
- Простота и надёжность конструкции. Рекламные доски производят из простых и качественных материалов, поэтому они долговечны и надёжны в эксплуатации.
К минусом РШ стоит отнести их слабую антивандальную устойчивость, необходимость ежедневной переноски изделия с места хранения к месту установки и обратно.
Где купить рекламный штендер?
Изготовлением различных рекламных инструментов в нашей стране занимается много фирм. Каждая из них имеет свои преимущества, но именно в этой standline.ru созданы все условия для создания качественной продукции.
В компании работают только профильные специалисты, имеющие соответствующее образование. К их услугам только самое современное оборудование импортного производства и качественное сырьё. Обращение к услугам этого предприятия гарантирует успех во всех начинаниях.