Яндекс.Метрика

Покрытие авто жидким стеклом – для чего и какой эффект

Жидкое стекло – эффект, получаемый при полировке кузова составами на основе диоксида кремния. После обработки машина сияет как новая, исходный цвет не меняется, а становится более ярким и глубоким.

Делать такую полировку самому – не вариант (хотя составы и даже наборы для полировки есть в магазинах автохимии). Средство быстро кристаллизуется, плюс без практики положить равномерный слой не получится.

Поэтому, чтобы не тратить впустую время (деньги, конечно, тоже), лучше отдать машину в детейлинг-центр. Лучше искать крупные – по деньгам выйдет немного дороже, зато результат будет на высоте.

Бюро Оклейки работает с автохимией премиального качества, а полировку проводят мастера своего дела. Плюс компания дает гарантию на все виды услуг.

Плюсы покрытия:

Первое – прочность. “Жидкое стекло” в отличие от других полиролей выполняет и декоративную, и защитную функцию. Состав делает поверхность блестящей и защищает ЛКП от механических повреждений. От царапин от веток или мелких камней, конечно, не убережет, но с эффектом пескоструя справится.

Второе – защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств полироли. Плюс машина пачкается меньше, да и разъедающее воздействие противогололедных реагентов и солей на родное покрытие меньше.

Третье – такое покрытие не притягивает пыль, как восковое, да и держится на порядок дольше. Если соблюдать правила ухода за машиной, зеркальный эффект продержится пару лет.

При повреждении защитного слоя возможно нанесение полироли на небольшие участки кузова, без замены всего покрытия (локальное восстановление).

Кстати, об эффекте зеркала. Интенсивность блеска зависит от исходного цвета автомобиля. На темных он сильнее, чем на светлых.

Покрытие жидким стеклом

Как делается

Первый этап – очищение. С поверхности удаляют масляные пятна, следы битума. Если поверхность была покрыта полирующими составами, их также снимают. Небольшие повреждения шлифуют абразивными пастами – покрытие бесцветное и явные дефекты не скроет.

Второй этап – нанесение полировальной пасты. Из-за быстрого высыхания работы проводят в несколько этапов, обрабатывая небольшие участки, контролируя толщину покрытия. Если этого не сделать, после схватывания состава на кузове останутся хорошо различимые разводы.

Третий – полировка поверхности (после частичного высыхания пасты) салфетками до яркого глянцевого блеска.

“Жидкое стекло” не стоит наносить на старые автомобили. ЛКП на таких машинах обычно покрыто глубокими царапинами, удалить их даже абразивной полировкой часто невозможно (придется снимать краску до грунта). После нанесения полироли ЛКП, конечно, будет блестеть, но царапины и дефекты все равно будут видны (кто бы что не говорил о том, что паста заполняет и выравнивает повреждения).

Жидкое стекло покрытие

Уход

Первая мойка – минимум через 2-3 недели после полировки (зависит от столько нужно составу для набора прочности).

Мыть кузов, обработанный “жидким стеклом” лучше бесконтактным способом. Если вручную, то только мягкой ветошью (грубая ткань сработает как абразив и сотрет покрытие через несколько моек). По этой же причине нельзя убирать снег с кузова скребком, только щеткой с мягким ворсом.

Оцените новость: