Яндекс.Метрика

SEO-аудит сайта: что это?

Достаточные сведения для того, чтобы понять, как проверить СЕО продвижение. Если отсутствуют метатеги description, title и другие. Он знает, как отключить капчу в вордстате, чтобы ускорить работу.

Аксиома — бизнесу нужен интернет.
Куда уж тут без раскрутки сайта, без привлечения целевых посетителей, без роста органического трафика.
Конечно, чтобы контент работал, он нуждается в видимости. Нужен рост позиций, но нужен и рост продаж.
А где продажи, там погружение в маркетинг.

Выполняя задачу вовлечения, удержания и возврата клиентов на сайт, интернет-маркетинг улучшает поведенческие факторы ранжирования. Это же SEO-метрика — скажете вы. Конечно. Но даже больше! Вы получите не только верхние строчки в выдаче поисковой системы, но и рост лояльного трафика, повышение конверсий, а как следствие и прибыли. Круг замкнулся.

И ещё.
Задумайтесь над тем, что чем чаще люди покупают в интернете, тем требовательней они относятся к качеству площадки и контенту. Поэтому основным SEO-критерием называют способность сайта решить задачу пользователя.
Время диктует, и продвижение стало серьёзной работой, а не набором бездумных манипуляций.

P.S.

SEO-Рунет не предлагает набор разрозненных знаний, а даёт целостную, пошаговую стратегию  для вашего проекта, с учетом его назначения и целевой аудитории.
Стратегия, по нашему мнению, это не только о целях. Не только о том, как сделать, но и о том, что делать если…
Гарантируем, на сео курсе скучно не будет.

Верьте в себя, всё придет и всё получится.***

Оцените новость: