Яндекс.Метрика

Маркетинг партнерских отношений как инструмента стратегического управления


Стартапы – это новые предприятия, вступивших на путь становления полноценными партнерами. Партнеры из дополнительных технологий предлагают решения, а партнеры по аппаратному обеспечению предлагают пакеты решений и предложений и устройства для использования с технологией Profituz. Расширьте свой бизнес, став партнером Profituz. Установите контакт на сайте с миллионами клиентов на рынках и решений для картографирования и работы с интеллектуальной информацией о местах расположения; находите выгодные пути использования новых технологических трендов; и получайте инсайдерский доступ к отраслевых вертикалей и мировых рынков.

Ключевыми идеями концепции маркетинга отношений, которые дают возможность поднимать вопрос о стратегических аспекты организации управления отношениями между бизнес партнерамы, являются:

 акцент на долгосрочное сотрудничество: формирование отношений происходит с учетом долгосрочной перспективу, а не на краткосрочную выгоду – как показывает практика осуществления единовременных трансакции;
 взаимовыгодный подход: учитывая ориентацию на длительный срок, сотрудничество основывается на поиске оптимальных вариантов для каждого из партнеров с целью обеспечения выигрыша в долгосрочной перспективе;
 создания ценности для каждой из сторон: формирование взаимоотношений между бизнес-партнерами невозможно без их четкого осознания той ценности, которую можно получить в результате взаимодействия с партнером;
 активность каждой из сторон отношений для поддержания и развития сотрудничества: обе стороны занимают активную позицию в налаживании оптимального варианта сотрудничества; качество взаимоотношений и их долгосрочность зависят от того, насколько качественно каждая из сторон управляет процессом взаимоотношений в прошлом и настоящем, что в результате отражается в показателях доверия партнера;
 многомерность взаимовлияния: учитывая продолжительность взаимоотношений значительно возрастает роль технологической, социальной и экономической составляющих отношений между бизнес-партнерами, в отличие от разовых сделок.

Качество управления взаимоотношениями с бизнес-партнерами в итоге влияет на прибыльность работы предприятия. С другой стороны, логичным выглядит предположение, что без формирования и развития отношений с бизнес-партнерами предприятие не сможет достичь своих целей не менее, учитывая две основные причины, во-первых, из-за необходимости приобретения ресурсов, во-вторых, из-за необходимости сбыт готовой продукции потребителям.

Таким образом, процесс взаимодействия представляется как совокупность процедур, выполняемых непрерывно и последовательно, с помощью которых формируются и осуществляются партнерские отношения. При этом развитие таких отношений предполагает использование стратегии повышения ценности потребителей, направленную на активизацию их покупок и увеличения прибыльности за счет адаптации к реакции потребителей на маркетинговые стимулы, обеспечение
высокого уровня обслуживания на предприятии, совершенствование комплекса мерчандайзинга и тому подобное.
Для обеспечения эффективного взаимодействия с бизнеспартнерамы предприятиям необходимо на каждом этапе организации отношения решать такие оптимизационные задачи:

 оценка конкурентной силы поставщика (посредника) за аспектами: управленческие, маркетинговые, логистические, экономические, производственно-технологические, социально-поведенческие и другие;
 оценка компетентности поставщика (посредника) по характеристикам: способность к интеграции, способность к адаптации, способность к коммуникации;
 разработка матрицы формирования оптимального портфеля взаимоотношений с бизнес-партнерами;
 формирования набора стратегий работы с потенциальными и реальными поставщиками (посредниками);
 идентификация целей субъектов маркетингового взаимодействия;
 исследования мотивационного поля субъектов взаимодействия и оценка приоритетных стимулов партнерства;
 анализ зоны толерантности и измерения уровня мотивационной конгруэнтности поля взаимодействия предприятия;
 разработка мер, обеспечивающих мотивоирующее влияние на процессы взаимодействия в единый комплекс, который активизирует процесс достижения целей каждого из партнеров;
 формирования информационно-технологической архитектуры, обеспечивает синхронизацию ключевых бизнес-процессов стратегического взаимодействия;
 выбор оптимальной технологии управления потоковыми процессами предприятий-участников партнерского взаимодействия.

Таким образом, раскрытие логики организации стратегических партнерских отношений выступает своеобразным координационным механизмом, использование которого обеспечит комплексный подход к решению различных проблем в плоскости маркетинга взаимодействия предприятий-партнеров по счет создания ценностей, наилучшим образом удовлетворяя интересы всех участников взаимодействия на различных стадиях жизненного цикла маркетинговых отношений. Деятельность по формированию, поддержке и развитию долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями, бизнес-партнерами и конкурентами, направлена ​​на обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей, способствует достижению целей каждого из партнеров и приобретения конкурентных преимуществ.

Оцените новость: