Цель и конверсия означают одно и то же понятие – полезное действие на сайте. Если вы желаете отслеживать все конверсии, необходимо обязательно создавать цели. Для этого используется специальное приложение – Google Analytics. В качестве цели может быть выбрана подписка рассылки, обратные звонки, покупки и так далее. Отслеживая цели, можно с легкостью определить, какой трафик является наиболее эффективным. Кроме того, можно выделить сегменты в аудитории, найти наиболее проблемные места. Настройка конверсий в Google аналитике выполняется достаточно просто, но только в том случае, если знаешь, с чем имеешь дело. Поэтому работу лучше доверить профессионалам.
Типы целей
Их существует несколько.
- Целевая страница. Регистрация конверсии происходит, когда пользователь попадает на определенную страницу. Чтобы пользоваться этим типом, нужно обязательно указывать последовательность конверсий (путь, который ожидаемо пользователь проделает к целевой странице).
- Продолжительность. Регистрируется, когда посетитель проводит на сайте определенное количество времени.
- Страниц/экраны за посещение. Регистрация происходит, когда пользователем посещается более заданного числа страниц.
- Событие. Конверсия регистрируется в том случае, если пользователем совершены определенные действия, например, он посмотрел видео или зарегистрировался.
Чтобы было удобнее, настройка целей в аналитике предполагает группирование таких целей в наборы, в каждом из которых отображается до 5 единиц конверсий. Просмотреть наборы можно по ссылкам, которые будут отображены во вкладке Исследование.
Создаем цель по шаблону
В Analytics существуют шаблоны, которые могут применяться для самых распространенных типов компаний. Для того чтобы к ним открылся доступ, достаточно в настройках ресурса указать отрасль своей деятельности.
Основой шаблона выступают цели вашего уровня. Чтобы эффективно следить за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, необходимо создать хотя бы по одной цели на каждую категорию.
По целям можно достаточно легко изучать статистические данные, это даст возможность быстро и легко понять, что необходимо убрать, изменить, а что добавить. Любая цель легко адаптируется под бизнес. Настройка целей в Гугл аналитике должна быть проведена с учетом всех требований. Поэтому доверить работу лучше профессионалам.