Яндекс.Метрика

Настройка целей в Гугл аналитике

Цель и конверсия означают одно и то же понятие – полезное действие на сайте. Если вы желаете отслеживать все конверсии, необходимо обязательно создавать цели. Для этого используется специальное приложение – Google Analytics. В качестве цели может быть выбрана подписка рассылки, обратные звонки, покупки и так далее. Отслеживая цели, можно с легкостью определить, какой трафик является наиболее эффективным. Кроме того, можно выделить сегменты в аудитории, найти наиболее проблемные места. Настройка конверсий в Google аналитике выполняется достаточно просто, но только в том случае, если знаешь, с чем имеешь дело. Поэтому работу лучше доверить профессионалам.

Типы целей

Их существует несколько.

  1. Целевая страница. Регистрация конверсии происходит, когда пользователь попадает на определенную страницу. Чтобы пользоваться этим типом, нужно обязательно указывать последовательность конверсий (путь, который ожидаемо пользователь проделает к целевой странице).
  2. Продолжительность. Регистрируется, когда посетитель проводит на сайте определенное количество времени.
  3. Страниц/экраны за посещение. Регистрация происходит, когда пользователем посещается более заданного числа страниц.
  4. Событие. Конверсия регистрируется в том случае, если пользователем совершены определенные действия, например, он посмотрел видео или зарегистрировался.

Чтобы было удобнее, настройка целей в аналитике предполагает группирование таких целей в наборы, в каждом из которых отображается до 5 единиц конверсий. Просмотреть наборы можно по ссылкам, которые будут отображены во вкладке Исследование.

Создаем цель по шаблону

В Analytics существуют шаблоны, которые могут применяться для самых распространенных типов компаний. Для того чтобы к ним открылся доступ, достаточно в настройках ресурса указать отрасль своей деятельности.

Основой шаблона выступают цели вашего уровня. Чтобы эффективно следить за тем, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, необходимо создать хотя бы по одной цели на каждую категорию.

По целям можно достаточно легко изучать статистические данные, это даст возможность быстро и легко понять, что необходимо убрать, изменить, а что добавить. Любая цель легко адаптируется под бизнес. Настройка целей в Гугл аналитике должна быть проведена с учетом всех требований. Поэтому доверить работу лучше профессионалам.

Оцените новость: