Яндекс.Метрика

Анализ эффективности интернет рассылки: сервис ePochta Tracker


imageОстановимся на том, что автоматизация бизнеса – это не угрожающий искусственный интеллект, планирует покорить человечество, как в новом сериале Next от FOX. Автоматизация – это набор инструментов для бизнеса, которые существенно облегчают жизнь всем, кто с ним связан – от собственника и директора по маркетингу к операторам отдела продаж и курьеров.

Тенденция анализа эффективности интернет рассылки имеет вполне логическое основание, которое базируется на росте продаж и, соответственно, прибыли. Ускорить выполнение процессов и взаимодействие между отделениями компании, облегчить работникам рутинные операции и повысить их эффективность, улучшить клиентский опыт и персонализировать коммуникации – вот неполный перечень улучшений, которые автоматизация способна принести в дело за считанные дни-недели.

Выбор инструментов на рынке – невероятный

И отечественные сервисы автоматизации не отстают. Некоторые уже признаны одними из лучших в мире. А о некоторых вы еще даже не слышали. Давайте знакомиться с сервисом автоматизации. Чат боты и email-рассылка от ePochta Tracker Мы хотим начать с роли чат-ботов в автоматизации бизнеса. Они существенно облегчают работу служб поддержки при обработке популярных запросов и проблем клиента с сервисом или продуктом, когда достаточно провести его стандартными шагами к решению проблемы. Также чат-боты значительно улучшают клиентский опыт – быстро отвечая на самые распространенные вопросы, не оставляя клиента без внимания в любое время суток. Если же чат-бот не справляется с решением проблемы, то перебрасывает вопросы менеджера или оператора. Это очень удобно еще и тем, что менеджеры могут уделить достаточно внимания тем клиентам, которые нуждаются в ней, а не тратить силы на рутинные однообразные ответы.

Компания ePochta сформировала набор инструментов, которые автоматизируют коммуникации с аудиторией бренда. Автоматизированные рассылки писем, чат боты, SMS-рассылки, push-уведомления ускоряют и упрощают ключевые бизнес-процессы, как: продажи участие в акциях, розыгрыши онбординга тому подобное.  Чтобы применить все преимущества достаточно посвятить время, чтобы один раз все настроить, а затем получать преимущества самостоятельной работы инструментов без постоянного надзора. Коннектор приложений и сервисов Если вы в бизнесе, то вам точно знакомо постоянное «перепрыгивание» с мессенджера на почту, с маркетплейса в crm, с сайта банка на сайт компании-перевозчика и так далее. Коннектор способен за короткое время «подружить» все сервисы, которые вы используете для работы. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:

– организовать сбор и хранение данных клиентов;
– управлять соглашениями; управлять работой менеджеров;
– контролировать их эффективность;
– анализировать и прогнозировать результаты работы своей компании.

Но главное – это все происходит автоматизировано

Система epochta.ru объединила множество инструментов организации рассылок email и sms для результативной работы в одном месте. Кроме детализированной базы клиентов и истории взаимодействий с ними, сервис предлагает быстрый и продуктивный обмен информацией внутри компании, сохранение и быстрый доступ к ней, простой документооборот внутренний и внешний, инструменты планирования маркетинговых кампаний, управления и структурирования товаров компании, управление продажами, аналитики и еще несколько десятков полезных возможностей.

На самом деле инструментов для автоматизации бизнеса, конечно много, и этот перечень – лишь небольшая иллюстрация возможностей современных технологий. Ежедневные объемы информации, которой должен оперировать современный человек, растут в геометрической прогрессии. Помогите вашему бизнесу работать эффективнее, передав рутинное сбор, обработку и анализ информации технологиям, освободив вашим работникам время на высокопрофессиональные и творческие задания, с которыми сейчас ни один искусственный интеллект не сможет справиться.

Оцените новость: