Яндекс.Метрика

Субкомпатный кроссовер Kia Seltos: интересный эксперимент корейского производителя

На рынке компактных городских кроссоверов царит серьезная конкуренция. Малолитражные SUV Hyundai Creta и Skoda Karoq полюбились городской публике за экономичность и способность парковаться в недоступных крупногабаритным внедорожникам местах. Вот и компания Kia пытается освоиться в этом сегменте, выпустив субкомпактный «паркетник» Kia Seltos. О преимуществах и недостатках новой модели, ее внедорожных качествах и уровне оснащения рассказывают сотрудники официального дилера Киа в Воронеже.

Внешний вид

Несмотря на азиатские корни, новинка выглядит сдержано и по-европейски аккуратно. При первом взгляде бросается в глаза явное сходство с последними моделями Land Rover, но этот недостаток можно простить, потому что автомобиль действительно красив. Радиаторная решетка – рельефная, фары – с резко очерченными гранями, задняя часть кузова визуально приподнята, что придает автомобилю в меру агрессивный вид.

Интерьер

Салон Киа Селтос доступен в трех вариантах отделки, включая двухцветный. Материал передней панели податливый, но не обошлось и без дубового пластика на дверях. В старших модификациях Luxe и Style есть подогрев передних сидений и рулевого колеса, 8-дюймовый цветной дисплей.

Внешний вид, интерьер и комплектации цены Киа Селтос 2021 года выпуска красноречиво говорят о выбранном дизайнерами курсе. Дерзкий двухцветный дизайн кузова, компактные размеры, богатое оснащение даже в базовой версии – такая комбинация выглядит крайне привлекательно для современного городского жителя.

Особенности модели

Для своих размеров Киа Селтос получил достаточно вместительный багажник – на 465 литров. Клиренса 175 мм хватает, чтобы побороться с бордюрами, но в настоящей грязи кроссовер чувствует себя не слишком уверенно, даже в полноприводной версии. На трассе автомобиль сильно кренится, хромает острота рулевого управления. В тоже время, новый SUV от корейского автогиганта радует экономичностью: расход топлива в смешанном цикле у самой мощной версии – 6,3 л/100 км. Всего на выбор доступно 4 варианта двигателя, мощностью от 121 до 177 л. с. К ним производитель предлагает 6-ступенчатую «механику» и «автомат», а также надежный клиноцепной вариатор.

Итоги

Как и бестселлер южнокорейского концерна седан Kia Rio, этот компактный SUV ориентирован на молодежь, но седан предпочитают семейные пары возрастом 25-35 лет, а кроссовер привлекает более молодую аудиторию. Правда, стоит он 35% дороже, хотя обе модели формально относятся к В-классу. Если вы решите купить Киа Рио у официального дилера, базовая версия Classic обойдется вам в 840 000 руб., тогда как цена Селтос стартует с 1 150 000 руб. Разница весомая, но эффектный дизайн, полный привод и более высокий клиренс – достаточно весомые аргументы, чтобы остановить свой выбор именно на Kia Seltos.

Оцените новость: