Настоящее характеризуется усиленным вниманием к проблеме максимального удовлетворения потребностей клиентов с приемлемыми для них затратами. сохранение качественных параметров продукции в значительной степени зависит от ее упаковки, значительно влияет также на расходы складирования и транспортировки. Инновации в области упаковки позволяют, не изменяя состава и качества самого продукта, продифференцировать его, захватив таким образом новые сегменты рынке. Периодическое корректировки образа продукта часто необходимо и для поддержания достаточно стабильного бренда, а особенно актуален оно на таком этапе жизненного цикла товара, как спад.
В последнее время все больше украинских компаний покупают не только фасовочное оборудование – автоматическое или полуавтоматическое, но и фасовочные линии, указывает на усиление интереса к автоматизации производства. Это свидетельствует также о том, что отечественная продукция будет значительно экологичнее и современно упакована.
Растущие потребности рынка упаковочного оборудования обеспечиваются в основном за счет отечественного производства. Значительные изменения в импорте упаковки не наблюдается, но происходит уменьшение экспорта существует перечень общих требований, предъявляемых к фасовочно-упаковочного оборудования.
Он содержит точность фасовки, достаточную производительность и доступную цену, высокое качество упаковки на выходе. По удовольствием первых трех требований на мировом рынке лидерами выступают автоматы итальянских, немецких, японских и американских компаний. Отечественные производители оборудования не могут конкурировать с иностранными производителями в категориях сложных машин. Требования современных крупных компаний могут удовлетворить скоростные и высокопроизводительные автоматы такие как https://www.signal-pack.com/oborudovanie/klipsatory-formirovateli-paketov/, которые разработаны с учетом инновационных технологий. В будущем многофункциональность машин будет такая же важная, как и скорость производства. Производстве упаковки должен быть сокращен, а упаковочное оборудование должно быть приспособлено для различных форматов и типов упаковки.
Учитывая перспективность пищевой отрасли как наиболее динамичной, потребности которой в упаковочном оборудовании постоянно и стремительно растут, что обусловливает рост емкости этого рынка, предприятию-производителю упаковки оборудования для выхода или утверждения в этом сегменте необходимо усовершенствовать свою маркетинговую деятельность.
При достаточно ограниченных ресурсов предприятия, а также неоднородности товара целесообразно использовать стратегию концентрированного маркетинга, то есть направлять все свои усилия на один выделенный сегмент рынка. Это позволит производителю укрепить позиции на этом сегменте, способствовать снижению затрат на производство, распределение и продвижение товара.
Позиционирование упаковки следует проводить, учитывая конкурентные преимущества товара, на основе удовлетворения специфических потребностей. Акцент в позиционировании можно делать на:
– значительном опыте деятельности на рынке;
– низкой цене;
– удобных габаритах оборудования, идеально подходят для небольших помещений малых и средних фирм производителей и торговых помещений;
– высокой точности дозирования, минимальном отклонении дозы, что позволяет экономнее использовать материалы,
– которые пакуются; высокой производительности оборудования;
– изготовлении, налаживании и переналадке оборудования под нужды заказчика.
При установлении цен необходимо проводить детальный анализ цен основных конкурентов и ориентироваться не только на свои собственные расходы, но и на рыночную ситуацию в целом. Для поддержания конкурентоспособности упаковки важно, чтобы цена, при сохранении технических характеристик была не более рекомендованной максимальную цену.
Другими мерами коммуникационной политики должны стать: разработка совместно с торговыми предприятиями сообщений о новинках производства, демонстрация их на деловых встречах, конференциях с использованием коммуникационной техники, а также разработка сообщений о важность, удобство и гигиеничность герметичной упаковки для конечных потребителей товаров стимулировать их покупать именно упакованы продукты среди аналогов.