В онлайн-бизнесе важно понять причины, по которым маркетинговые кампании конкурентов на много шагов опережают ваши. Это поможет вам эффективно настроить собственную успешную стратегию. Говоря про контент-маркетинг, выявление ключевых слов, которые помогают увеличить продажи, которые являются залогом окончательного успеха.
В одной из статей на сайте Forbes указано, что “шпионаж” за вашими конкурентами самом деле является эффективным способом, который позволяет следить за их стратегиями интернет-маркетинга, ключевым словам, контентом и тому подобное. Постоянно анализируя работу конкурентов, вы сможете понять, почему они преуспевают в определенных сферах, а также узнаете, в чем вы лучше их. Обладая такой информацией, вы получите конкурентное преимущество и сможете создать собственную стратегию совершенствования.
Сегодня, SEO специалисты объясняют, как использовать ключевые слова конкурентов для увеличения трафика и количества конверсий на вашем сайте.
Как использовать ключевые слова конкурентов для увеличения собственного трафика
Анализ ключевых слов кажется утомительным и ужасно трудным процессом. Однако, подбор эффективных ключевых слов играет решающую роль. Ваша главная задача – это найти “золотые ключевые слова”. Ваш сайт сможет занять топовые позиции. Это можно сравнить с открытием новой нефтяной скважины.
Существует много различных способов поиска ключевых слов. Начиная от поиска слов вручную, к использованию специальных сервисов, таких как Keyword Suggestion Tool или Планировщика ключевых слов .
Давайте рассмотрим результативные шаги, которые помогут вам максимально эффективно использовать ключевые слова конкурентов.
Шаг 1: Проанализируйте платные ключевые слова
Используйте эффективные механизмы для определения ваших топ-десяти конкурентов, является лучше вас в вашей сфере. Изучите точные ключевые слова, которые используют конкуренты во всех рекламных кампаниях Google Ads.
Проанализируйте историю их объявлений и выберите ключевые фразы, которые конкуренты использовали для успешной реализации масштабных проектов. Обратите внимание на отсутствуют, и часто употребляемые ключевые слова, чтобы обогатить вашу семантику эффективными из них. Обратитесь к SEO-работников для получения идеальных SEO-решений.
Шаг 2: Оцените органическую семантику
Оцените ключевые слова ваших конкурентов, которые находятся в топе поисковых систем. Органический поиск может показаться медленным, однако он также эффективен.
- Создайте список ваших главных конкурентов.
- Определите наиболее эффективные ключевые слова.
- Создайте собственный список своей семантики. Сформируйте ее из ключевых слов ваших конкурентов.
Шаг 3: Интегрируйте ключевые слова, собранные по органической и рекламной семантики
Этот шаг включает сочетание всей ценной информации, накопленной за два предыдущих этапа. Надо сопоставить собраны платные КС с бесплатными. После этого вы можете включить их в свой список. Наиболее эффективными ключевыми словами являются те, что встречаются как в платной, так и в органической семантике.
Как создать эффективный контент используя информацию конкурентов
Данные о конкурентах – это огромное море информации, которое можно использовать для улучшения и оптимизации уже существующих лендингов. Эту информацию можно использовать, чтобы создать новые посадочные страницы для генерации лидов.
-
Используйте “Ключевые слова конкурентов, которые имеют потенциал”
Ключевые слова с низким потенциалом – это ключевые слова конкурентов, недостаточно используются, но они имеют огромный потенциал и могут дать замечательные результаты, вследствие этого может возникнуть вопрос как сделать безанкорную ссылку. После того как вы просмотрите ресурсы и страницы, создайте или Улучшите подобный контент, оптимизированный под эти конкретные ключевые слова на вашем сайте.
-
Используйте низкочастотные ключевые слова
Низкочастотные ключевые слова являются также важными для вас; поскольку они имеют средний и низкий уровень конкурентности. Эти ключевые слова могут стать основой для вашего роста.
Как использовать контент конкурентов, чтобы достичь совершенства в SEO
SEO – это сложный процесс, где нельзя допускать ошибок, потому что они могут очень дорого стоить. В этой бурной сфере данные полученные из любых органических и платных источников стоит ценить и использовать.
-
Упустите ключевые слова, которые не работали в ваших конкурентов
Google Ads – это один из главных каналов дохода в Интернете. Тем не менее, это неточная техника. Сначала будет довольно трудно узнать, какая из ваших рекламных кампаний принесет большие прибыли.
Безусловно, целесообразно просмотреть историю объявлений, которые размещают конкуренты. Проверить, какие ключевые слова они использовали и выбрасывали в процессе. Вы увидите изъяты слова, которые не давали должных результатов, и сможете избежать их в собственных кампаниях.
Стоит помнить, что эти данные покажут вам только те тенденции, которых придерживаются ваши конкуренты, а они не всегда принимают правильные решения. Понятно, что это хороший показатель, особенно если вы можете собрать достаточно данных для установления топовых тенденций.
-
Избегайте ключевых слов с низким рейтингом
Просматривая ключевые слова, которые кажутся вам полезными, найдите страницы ваших конкурентов, которые были оптимизированы под конкретное ключевое слово, но не получили высокий рейтинг по поисковой выдачи. Обычно это означает, что алгоритм рейтинга Google интерпретировал намерения пользователя не так как маркетинговая команда, и не оценил это должным образом. Найдите те ключевые слова, для которых был создан такой контент, и не используйте их, чтобы не допустить такой же ошибки.
-
Группы эффективных ключевых слов
С помощью знаний, собранных у ваших конкурентов, вы сможете определить несколько золотых ключевых слов которые подойдут вашей кампании, и получите новые идеи, чтобы улучшить конечные показатели и усовершенствовать свою кампанию. Однако, применяя эту стратегию, всегда помните, что это не единственная истина.
Веб-сайты ваших конкурентов также могут страдать от плохой структуры, нарушение ключевых слов и других проблем, которые в конечном итоге могут повредить вашей личной стратегии. Группировка ключевых слов может творить чудеса при создании надежной стратегии, более устойчивой к отказам для получения хороших результатов.
Способы оптимизации ключевых слов ваших конкурентов для увеличения трафика:
- Возьмите всю семантику ваших конкурентов, которую вы накопили до сих пор, когда делали “вылазки” на территорию конкурентов.
- Попробуйте скопировать весь список ключевых слов в эффективный инструмент группировки, а затем запустите группировки.
- Начните анализ кластеров для изучения поисковых запросов, соответствующих 10 лучшим URL-адресам того же сайта. Вы можете рассмотреть возможность использования этой информации для разработки усовершенствованной версии контента.
- Группировщик ключевых слов SE Ranking помогает проверить точный объем поиска по ключевым словам, который поможет вам определить наиболее эффективный способ их использования на страницах сайта.