Яндекс.Метрика

Как выбрать и сколько стоит квадроцикл

 Очень часто квадроцикл покупают за яркий внешний вид или через довольно низкую цену. Это совершенно неправильно. В первую очередь четырехколесный аналог мотоцикла нужен для поездок по бездорожью. Пески, грязь, большой разбит гравий – его стихия. Поэтому прежде всего надо иметь в виду выносливость Вашей машины, ее практичность использования в течение многих лет и соответствие новейшим эконормам. И уже потом лучше разбираться, какая машина Вам нравится чисто с эстетической точки зрения. Квадроциклы сейчас используются не только туристической индустрией, но и в быту. Условно можно выделить четыре большие категории:

  • утилитарные – не только для развлечений на бездорожье, но и для фермерства. “Квадрик” вполне приемлемой альтернативой допотопного моторолера- “муравьи”, когда надо тянуть с прицеп сельской дороге. Дешево, компактно, не надо много горючего и масел;
  • спортивные – именно то, что используется в “трофи”, пустынных гонках и др .;
  • детские . Малые, легкие, не могут разгоняться очень сильно;
  • туристические . Можно считать определенным видом спортивных. Такие квадроциклы имеют усиленную стальную раму и большие кофры для всякого туристического принаддя. Также могут использоваться практически в любой климатической зоне.

Производителей этого транспорта очень много. В России традиционно за качество ценят японские Yamaha и Honda, но сейчас рынок наполнен дешевыми китайскими репликами популярных японских и американских квадроциклов. Определенная часть таких реплик имеет вполне достойные показатели и хорошую прочность, даже для эксплуатации в условиях нашего континентального климата. Масса квадроцикла для взрослых превосходит половину тона, а скорость его езды – в 90 км-час. Это медленнее мотоцикл, но уже может считаться полноценной частью машинного трафика. Однако такие изделия не имеют кабины и лишь изредка имеют верх. Поэтому правила эксплуатации квадроциклов отличаются повышенными требованиями предосторожности для водителей.

Сколько стоит квадроцикл?

Если мы ведем беседу про детские и подростковые варианты – лучше смотреть на бу квадроциклы. Это как с одеждой – ребенок быстро вырастет и захочет гораздо более мощную модель. К тому же, с точки зрения эргономики взрослая машина все-таки более приспособлена под полностью сформирован скелет. И водительские навыки у юношей, которые не первый год овладевают такую ​​технику, более развиты. Но и для взрослых попытки купить квадроцикл на https://toy-boy.ru/ вполне справедливо. Особенно для первой машины. “Квадрик” является таким транспортом, который всегда испытывает сокрушительный воздействия окружающей среды. Поэтому похвастаться его безупречным глянцевым видом можно разве что только если аппарат только выехал из гаража. Или если владелец очень редко делает выезды далеко на природу. Ценник как нового, так и избитого жизнью “квадрика” зависит и от фирмы, и от мощности двигателя, и от гарантии и дополнительных возможностей. Простой китайский агрегат вполне реально купить за 17-20 тысяч гривен. Максимально «заряженный» и новый агрегат может стоить и более 7-10 тысяч долларов, то есть не меньше, чем новая бюджетная машина с полным пакетом услуг. Продажа квадроциклов – достаточно динамичный бизнес, но для бюджетного использования лучший вариант – хорошо сохранившийся «японец». Такая машина не будет иметь никаких проблем с поиском запчастей: мотосалоны Yamaha или Honda есть в каждом украинском регионе, а наша дистрибьюторская сеть магазинов MotoZona с радостью будет поставлять Вам лучшие оригинальные запчасти.

Оцените новость: