Яндекс.Метрика

Топ 5 самых дорогих в истории доменных имен

Топ 5 самых дорогих в истории доменных имен

Если посмотреть на домены с точки зрения товара, то они тоже продаются, и порой за очень большие деньги. Существует как первичный, так и вторичный рынок названий для сайтов, где на каждый, даже самый недешевый экземпляр находится желающий его приобрести.

Красивое, звучное доменное имя ru может продаться даже по нереально высокой цене. Тема рейтинга сегодня – пять самых масштабных мировых сделок, где товаром выступали домены. Все они принадлежали к популярнейшей зоне Com.

№ 5. Privatejet

В 2012 корпорация Don’t Look Media продал Privatejet компании Nations Luxury Transportation. Это туристическая фирма, одним из направлений которой является услуга аренды самолетов VIP-класса. Цена вопроса – 30,2 млн. долларов.

№. 4. Vacationrentals

Кто выступал продавцом и покупателем этой сделки – неизвестно. Зато точно известна сумма, за которую Vacationrentals получил новый владелец – 35 миллионов американской валюты, и год, когда произошло событие – 2007.

№ 3. Insurance

Insurance в 2010 году приобрела QuinStreet – маркетинговая фирма из США. Всего 35,6 млн. долларов – и новоиспеченному владельцу отошло не только имя, но и многие другие активы продавца.

№ 2. Carinsurance

Упомянутая выше сделка – не последнее приобретение QuinStreet. В 2010 она выкупила еще одно виртуальное название, перекликающееся с предыдущим.

Примечательно, что на момент покупки сайта не было, его разработали уже под готовое название. Сегодня на Carinsurance можно найти крупную платформу, которая предлагает разные услуги, например, страхование автомобилей. Новое приобретение обошлось дороже, чем Insurance.com – 49,7 миллионов американской валюты.

№ 1. Lasvegas

В 2005 состоялась самая дорогостоящая покупка. Продавец – корпорация Stephens Media продала Lasvegas, выручив 90 млн. долларов. Почему так дорого? Ответ прост: десятки тысяч людей вбивают в поиск фразы о том, как отдохнуть в Лас-Вегасе. Новый владелец, не пожалевший средств на приобретение виртуального Вегаса – компания, предоставляющая услуги по размещению туристов в отелях одноименного города.

Итак, стоимость некоторых доменных имен действительно впечатляет. Но неужели они действительно столько стоят? Практика показывает: на вторичном рынке часто покупается имя вместе с сопутствующими активами. Исходя из этого и вышеперечисленные цифры – относительны.

Оцените новость: