Мы предлагаем компанию продвижения сайтов, которая сделает его конкурентным среди других.
Важно понимать, что SEO оптимизация в Киеве – это не задача одного дня.
Аудит сайта
Это мероприятие, определит готовность вашего сайта к самостоятельному продвижению. После этого, прописывается техническое задание на устранение ошибок. Есть ошибки ? Исправляем.
Внутренняя оптимизация сайта. Это уже комплекс мероприятий. Выполняя их, выполняется ТЗ. То есть происходит определенная работа: собирается семантическое ядро сайта, пишутся тексты, добавляются мета-данные, удаляются дублированные страницы, создаются необходимые и нужные файлы, настраивается система аналитики (Google Analytics), сервисы для веб-мастеров, и очень-очень много других мероприятий.
— Внешняя оптимизация сайта. Это та работа, которую нужно проводить постоянно. И до того, как ваш сайт попал в ТОП, и после. Чтобы раскрутка сайта была успешной, надо сделать так, чтобы другие сайты на него ссылались. Вот именно в получении этих ссылок и заключается внешняя оптимизация сайта. Все ссылки разделяют на платные и бесплатные.
Владельцы сайтов, которые готовы тратить время на самостоятельное обучение и самостоятельную раскрутку могут в итоге получить это бесплатно, но тут надо сильно постараться. И делать это очень и очень аккуратно. Ну и конечно, ждать. В ТОП попасть очень сложно, а вылететь оттуда можно быстро.
Контекстная (поисковая) реклама
Рассмотрим на примере Google.
Все рекламные объявления в поисковой выдаче показываются выше и ниже. Они не постоянны. То есть, если перезагрузить страницу, порядок показа объявлений в блоках, может меняться, и они будут показываться в другом порядке. На каком месте будет показываться объявление в поисковой выдаче определяется на закрытом аукционе Google. И это место зависит от стратегии, которую выбрал рекламодатель, от максимальной цены, которую этот же рекламодатель готов заплатить за клиента, который кликнул на объявление, ну и конечно же от качества самого объявления.
Разные поисковые сети — разные виды рекламы. Но все же основными видами рекламы является: поисковая, контекстно-медийная и товарные объявления. То, о чем мы говорили выше — это и есть поисковая реклама.
Сервисные интерфейсы понятные и удобные. Более того, имеются официальные руководства пользователей, содержащие подробные инструкции.
Для начала показа объявлений необходимо выполнить следующие шаги:
- Создать аккаунт в Google Ads
- Правильно подобрать ключевые слова, на основании которых и будут показываться ваши объявления
- Определиться с типом рекламной компании.
- Оптимально настроить таргетинг: где будет показываться реклама (страна, город), кому будет показываться реклама (возраст и пол аудитории), каким будет язык показа.
- Рассчитать и определить свой рекламный бюджет (вложения могут быть разными).
- Установить максимально допустимую цену за один клик и стратегию ставок.
- Придумать объявления: создать тексты, заголовки, выставить URL-страниц, на которые будут вести ваши объявления.
- Обязательно выбрать способ оплаты и внести свои платежные данные.***