Британская высшая школа дизайна не один год преподает основы ювелирного дизайна в рамках программ «Ювелирный дизайн. Базовый курс» и «Ювелирный дизайн. Эксперт». Учреждение с удовольствием принимает в свои ряды нового руководителя-дизайнера Анну Письман. Она же является создателем бренда в сфере ювелирного искусства Moonka Studio.
В сфере моды Анна достаточно давно. Ее собственный бренд украшений сегмента demi-fine создан пять лет назад. На сегодняшний день его продажей занимаются такие мультибрендовые торговые точки, как Viva la Vika, Poison Drop, ЦУМ и некоторые другие компании, осуществляющие оптовую закупку украшений. Окончив школу экономики в Москве (МГУ им. М.В. Ломоносова), четыре года своей жизни отдала работе в рекламном отделе Harper’s Bazaar.
На данном этапе работает над проектом по созданию дизайна для АЛРОСА – организации, которая занимается добычей алмазов. Анна консультирует по вопросам в сфере ювелирного дизайна, основания брендовой линейки украшений и остальным моментам, связанным с ювелирным мастерством. Также обладает достаточными знаниями в руководстве образовательных проектов относительно дизайна украшений.
На сегодняшний день Анна и остальные члены команды дизайнерской школы должны пересмотреть основные моменты программы, сделав ее лучше и успешнее. Это откроет учащимся хорошие возможности в планировании будущего. По словам Анны, она планирует выпустить квалифицированных дизайнеров, прекрасно вписывающихся в рынок ювелирных украшений и мыслящих более широко. Она стремится к тому, чтобы выпускники Школы обладали личной ДНК и своим оригинальным стилем. На российском рынке ювелирных украшений это сложно воплотить в жизнь. У покупателя есть собственный вкус, а дизайнер обязан принимать во внимание его требования. Очень часто от этого теряется уникальность. На смену творчеству приходит материальная заинтересованность. Поэтому Анна, как руководитель проектов, регулярно представляющих новых специалистов, старается направить в нужное русло постоянно меняющийся рынок.
В последние четыре года проектом «Ювелирный дизайн» руководили Игорь и Екатерина Комовы. Они же создали свой бренд «Алхимия». Со школой сотрудничество не прекращают, только будут преподавать и работать над отдельными программами. В этом году они твердо решили уделить больше внимания и времени личному бренду.
С ноября стартуют обучающие занятия. Продолжается набор студентов.