Наружная реклама может быть представлена с использованием таких популярных носителей, как:
- билборды,
- рекламные колонны,
- ситилайты,
- баннеры,
- растяжки,
- светодиодные экраны,
- транспорт.
Также наружная реклама в Орле может иметь и иные форматы – все зависит от конкретной маркетинговой стратегии заказчика и возможностей по ее реализации. Её используют как крупные предприятия, так и малые и средние предприятия, индивидуальные предприниматели и даже частные лица.
Подготовка наружной рекламы к размещению
Наружная реклама в основном использует изображение, которое лучше всего запоминается людьми. Ее основная цель – это не предоставить подробную информацию о рекламируемом продукте, а привлечь к нему внимание. По этой причине не встречается на носителях длинных описаний, а только короткие и запоминающиеся рекламные слоганы, которые часто вызывают определенные ассоциации.
Качественно подготовленная и эффективная наружка, как ее еще называют, должна ориентироваться в основном на визуальные элементы. Следовательно, она должен быть тщательно подготовлена с точки зрения эстетики и графики, потому что только такие сообщения будут передаваться получателями своего внимания. Правильно подобранные цвета, разборчивые надписи и оригинальные элементы, отличающие рекламу от других аналогичных рекламных сообщений, являются залогом успеха и гарантией того, что рекламу запомнят получатели.
Носители наружной рекламы
Носители могут быть самыми разнообразными, но чаще всего используются плакаты, билборды и современные светодиодные экраны. Благодаря своей огромной популярности наружная реклама стала неотъемлемой частью ландшафта любого современного города, и без нее сложно представить посещение торгового центра, поездку на автобусе или прогулку по набережной.
Маркетинговая стратегия рекламы
Огромная популярность наружной рекламы и привыкание к ней представляет определенную опасность снижения маркетингового эффекта. Из-за повсеместного распространения рекламных щитов, плакатов и других рекламных носителей люди, которые с ними контактируют, обращают на них все меньше и меньше внимания. Цель правильно подготовленной наружки – это привлечь внимание прохожих и вызвать у них определенные ассоциации.Это и является главной задачей.
Тут имеет значение не только творчество, но, прежде всего, опыт и знание психологии. По этой причине подготовка наружной рекламы должна выполняться опытной компанией, обладающей знаниями и компетенцией, которые удваивают их, чтобы создавать эффективную и оригинальную рекламу, мимо которой никто не пройдет равнодушным.