Создание сайта в Днепре — комплексный поэтапный процесс. В первую очередь следует определиться с типов целью создания ресурса. Если ваша цель — коммерция — e-commerce, то вам скорее подойдет разработка интернет-магазина, каталога или лендинга. Для знакомства аудитории со специалистом, услугами или компанией, а также в целях повышения узнаваемости бренда и работы с репутацией может подойти сайт-визитка или, в некоторых случаях — корпоративный сайт. Блог, влог или информационный портал будут работать скорее на формирование экспертности, сбора и вовлечения потенциальной аудитории и повышения ее лояльности. Новостные порталы и блоги могут разрабатываться как дополнительные площадки, а могут быть и частью основного веб-сайта, где вы сможете информировать аудиторию о трендах, новинках в индустрии, особенностях использования ваших продуктов или услуг, акционных и специальных предложениях и так далее. В этом случае ресурс получится комплексным и максимально функциональным, но все будет зависеть от стратегии продвижения и маркетинговой тактики, которую вы выберете.
Если вы не уверены в том как именно будете использовать и развивать площадку и насколько обоснован выбор ее функционала, то разработку сайта стоит начинать только после исследования рынка, изучения конкурентов, формирования целевой аудитории и выделения УТП проекта. В случае ограниченных ресурсов предварительные исследования можно провести в экспресс-формате и заняться их более глубокой проработкой уже после запуска проекта. Грамотная подготовка обоснует выбор правильного вида сайта, его функционала и наполнения.
Формирование целевой аудитории — не просто формальность, а ключевой этап предварительной работы до старта разработки сайта. Клиенты, партнеры, коллеги, сотрудники, — необходимо знать кто именно и как будет пользоваться ресурсом, чтобы учесть это при создании сайта и получить эффективный ресурс. Площадка не должна быть просто красивой и трендовой, — она должна привлекать необходимую именно вам аудиторию и способствовать реализации ваших бизнес-целей.
После проработки аудитории вы фактически видите перед собой реальных людей, на которых и будет направлена разработка сайта. Среди прочего вы поймете кто, когда и как будет искать ваш сайт, пользоваться им и что именно необходимо сделать, чтобы простой посетитель конвертировался на вашем сайте в потенциального клиента.
Технические характеристики интернет-магазина, корпоративного сайта или другой площадки важны не только для ее пользователя, а и для дальнейшего продвижения в сети.
Кто будет разрабатывать ваш сайт и как выбрать исполнителя?
Выбор исполнителя будет зависеть от ваших возможностей и планов. Возможно у вас есть собственная команда и тогда достаточно просто поставить ей такую задачу. Если команда есть, но ее возможности ограничены, то вы можете делегировать часть проекта команде или отдельным специалистам на аутсорсе. Наиболее эффективным решением будет обращение в веб-студию, которая возьмется за реализацию комплексно и сможет правильно спланировать все этапы создания сайта — разрабатывать сайт важно именно поэтапно. Начиная с момента обсуждения потребностей клиента и формирования четкого ТЗ и вплоть до сопровождения после реализации проекта.
Когда именно начинается сама разработка веб-сайта?
Как только вы решили создать или переработать имеющийся сайт вы уже начали его разработку. Но отправной точкой, на которой фактически определяются сроки, бюджет, формируется список необходимых работ, становится составление и утверждение ТЗ — технического задания на разработку, оптимизацию и(ли) SEO-продвижение сайта.
Если у вас уже есть результаты предварительных исследований (анализ рынка и конкурентов, целевой аудитории, план развития и продвижения и так далее), то процесс разработки начнется непосредственно с технических моментов. Если же эти работы все еще необходимо провести, то их можно включить в план проекта и его создание сайта начнется именно с них. ***