Маркетинг в социальных сетях 101: Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях , или SMM, является формой интернет-маркетинга, которая включает в себя создание и распространение контента в социальных сетях для достижения ваших целей маркетинга и брендинга. Маркетинг в социальных сетях включает в себя такие действия, как публикация обновлений текста и изображений, видео и другого контента, который стимулирует вовлечение аудитории, а также платная реклама в социальных сетях. Более детально узнать можете тут mlg.ru.
Мы создали это руководство, чтобы предоставить вам введение в маркетинг в социальных сетях, а также некоторые начальные советы по маркетингу в социальных сетях и тренинги для улучшения социального присутствия вашего бизнеса.
С помощью этих советов вы можете приступить к разработке собственного плана экспертов по маркетингу в социальных сетях.
Социальные медиа и маркетинг: начните с плана
Прежде чем приступить к созданию маркетинговых кампаний в социальных сетях, рассмотрите цели своего бизнеса. Начать маркетинговую кампанию в социальных сетях без учета социальной стратегии – это все равно, что бродить по лесу без карты – вам может быть весело, но вы, вероятно, заблудитесь. На сегодняшний день очень важен мониторинг и аналитика социальных сетей.
Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении целей маркетинга в социальных сетях:
- Чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинга в социальных сетях?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Где будет зависать ваша целевая аудитория и как они будут использовать социальные сети?
- Какое сообщение вы хотите отправить своей аудитории с помощью маркетинга в социальных сетях?
Ваш тип бизнеса должен информировать и управлять вашей маркетинговой стратегией в социальных сетях. Кстати, “Медиалогия” – система мониторинга социальных сетей, с помощью которой можно руководить всем вышенаписанном.
Например, электронная коммерция или туристический бизнес, будучи очень визуальными, могут получить большую выгоду от сильного присутствия в Instagram или Pinterest. Бизнес-компания или маркетинговая компания могут найти больше рычагов в Twitter или Linkedin.