Разработка работающей рекламы
Создание по-настоящему хорошей рекламы, привлекающей внимание и оказывающее на людские массы соблазняющий эффект, дело вовсе не такое невозможное, как может показаться на первый взгляд.
Какой должна быть реклама?
В первую очередь необходим яркий заголовок, не более 6–7 слов. Нередко используются юмор, метафоры, игры слов и рифмы. Хорошим вариантом может оказаться и простая констатация факта. К примеру: «Лучшее пиво в городе». продвижение концерта и реклама под ключ с помощью комплексного маркетинга является лучшим вариантом, заходите на сайт qtickets.ru и узнавайте больше об этом.
Также огромную роль играет уникальность. Использование множества клише делает рекламу всего лишь одной из многих тысяч подобных, она остается незамеченной, не запоминается.
Для того чтобы сделать рекламное объявление убедительным, заверить потенциального покупателя, что ему нужен именно этот товар, опять же, можно прибегнуть к юмору, здравому смыслу или стишкам. Ограничение времени, подчеркнутая необходимость в продукте также хорошо сказываются на продажах.
Содержание и общий вид рекламы зависит от целевой аудитории. Разные возрастные категории, классы общества, мужчины и женщины требуют различных подходов.
Важно подчеркнуть, как рекламируемый товар поможет покупателю. Облегчит ли он жизнь, поспособствует ли качественному отдыху? Иными словами, необходимо понимать, чего хотят люди и как это связано с объектом рекламы.
Нужно учитывать возможные изменения общественных настроений в течение какого-то времени.
Реклама должна отвечать на главные вопросы, могущие возникнуть у заинтересованного лица: адрес, телефонный номер, веб-сайт.
Место и время размещения рекламы также значимы.
Как оформить рекламу?
Реклама, как правило, представляет из себя не только текст, но и красочное изображение товара, во многом благодаря которому и происходит привлечение внимание и последующее узнавание продукции.
Для того, чтобы обойти конкурентов, нужно грамотно подчеркнуть достоинства конкретного товара.
При желании можно также придумать логотип компании-производителя — простое и легко узнаваемое изображение. Узнавания можно добиться использованием определенной цветовой гаммы.
Для создания разных типов рекламы понадобится разное техническое и программное обеспечение.
Как проверить, работает ли реклама?
Чтобы выяснить наиболее выгодное расположение для рекламного объявления, рядом с указанным номером размещаются разные имена. Анатолий, Марина, Виталий – не имеет значения, существуют ли они на самом деле. Но по тому, какое из имен чаще будет называться в запросах, можно легко определить, где реклама имеет больший спрос.
По тому же принципу работают с разными URL адресами.
Если к рекламе прилагаются купоны, то выгодным решением будет сделать из разного цвета, чтобы позже иметь возможность отдельно их сосчитать.
Какой эффект оказала реклама? Увеличились ли продажи? Проанализировав всю ситуацию в целом, можно понять, где были совершены ошибки, и избежать их в следующий раз.