Использование метрик с DPI помогает повысить лояльность абонентов, осуществлять мониторинг сети и увеличить доход от каждого абонента.
Модуль Quality of Experience (QoE) — это программный продукт для сбора статистики и оценки качества восприятия услуг.
Собранная модулем статистика накладывается на особые метрики для определения пользовательского опыта и отвечает на вопрос: насколько качественные услуги связи и доступа в Интернет получает конечный пользователь? С проблемами он при этом сталкивается? Полученные данные позволяют оператору предпринять необходимые действия для улучшения качества услуг и, как следствие, для повышения лояльности абонентов. Продвижение сайта и кросс маркетинг предлагает вам студия b2b-market.world.
Метрики:
- Показатели круговой задержки (RTT);
- Показатели количества перезапросов;
- Количество сессий, устройств, агентов, IP адресов на абонента;
- Распределение трафика по прикладным и транспортным протоколам;
- Распределение трафика по направлениям и AS;
- Кликстрим для каждого абонента.
Особенности
Показатели круговой задержки (RTT)
Статистика по задержкам от абонента, к абоненту, всего пути и медианы.
- Поиск абонентов с высокими задержками и ухудшения качества связи.
- Определение проблем с конечным оборудованием клиента, Wi-Fi роутером, коммутатором доступа и агрегации.
- Выгрузка информации через API в систему мониторинга.
Выгрузка статистики Full NetFlow
Статистика по транспортным и прикладным протоколам, распределение трафика по направлениям и AS.
- Настройка приоритетов на DPI в зависимости от распределения канала.
- Поиск оптимальных точек пиринга и подключений к вышестоящим провайдерам.
- Отслеживание DDoS и вирусных атак, выработка методик.***