Яндекс.Метрика

GOOGLE/ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ 2019 – СОВЕТЫ, ИДЕИ

Поисковая оптимизация (SEO) – это постоянно меняющийся процесс, поскольку поисковая система Google постоянно меняется. По словам представителей Google, обычно каждые 2-3 месяца происходит серьезное обновление, которое может полностью изменить результаты поиска и даже вносить небольшие корректировки каждый день. Поэтому профессионалам SEO необходимо постоянно обновлять свои знания, чтобы идти в ногу с современными тенденциями. Но где можно получить эти знания? Каковы текущие тенденции поисковой оптимизации Google в 2019 году?

Google постоянно меняется, поэтому то, что было хорошо вчера, теперь уже не так эффективно. Последнее крупное обновление для Google было сделано 12 марта 2019 года (дополнительную информацию см. На ITE.com: март 2019 года – Обновление основного алгоритма Google ). Многие готовые сайты почувствовали его эффект. Кроме того, в 2019 году появилось несколько незначительных обновлений, которые глубоко потянули определенные списки попаданий.

maxresdefault-1200x500_c

Как мы можем заметить обновления Google?

  • Наблюдается впечатляющий рост органического трафика
  • Органический трафик резко сокращен
  • Мы читаем профессиональные форумы, и там кто-то упоминает
  • Следите за официальными каналами Google
  • Мы узнаем об этом из других источников (например, газетные статьи)

Как видно из списка, мы не получаем официального уведомления, поэтому любой, кто серьезно относится к рейтингу Google, отслеживает, измеряет, анализирует и сохраняет информацию. Вот почему многие производят аутсорсинг всего процесса seo, другие (в основном, более крупные компании) нанимают полные команды полный рабочий день, а другие пытаются добиться успеха самостоятельно. Это также может быть случайный или ежемесячно оплачиваемый консультант по SEO, который постоянно обучается и консультируется только с теми изменениями, которые влияют на вас.

поисковая-оптимизация-google

Каковы самые большие изменения в поисковой оптимизации по сравнению с последними годами?

  • Роль доменного имени стала более незначительной. Хотя в прошлом, доменное имя с хорошим рейтингом было достаточно для повышения позиций, то теперь такой эффект почти исчез. Что еще более важно, оно должно быть как можно более коротким, легко запоминающимся и легко вводимым. Другое значительное изменение по сравнению со старыми методами заключается в том, что языковая версия доменного имени готового сайта является более важной в данной языковой области. Так что, если вы хотите иметь хорошие позиции в России, забудьте о доменах .com, .eu и других, потому это принесет больше вреда, чем пользы. Имеет смысл покупать другие языковые домены, если вы планируете работать за пределами нашей страны.
  • Мобильная версия готового сайта стало основным фактором. Большинство людей сначала ищут мобильный телефон, а затем, если им что-то понравилось, смотрят на него со своего большого компьютера. Сайты, которые не подходят для мобильных устройств, исчезнут из поисковых систем, несмотря на хитрости SEO.
  • Скорость и пользовательский опыт стали решающими. Правило 3s вступает в силу все больше и больше, и это означает, что если страница откроется из мобильной сети за это время, рейтинг улучшится, если он замедлится, он и рейтинг начнет медленно ухудшаться. Однако одной скорости недостаточно для того, чтобы запутать катапульты, хитроумный текст seo или излишне длинный и неинтересный контент из 2000 слов, написанный самым дешевым копирайтером из доступных из-за бессмысленных рекомендаций. Речь идет не о длине, а о том, чтобы позволить пользователям проводить определенное количество времени на странице и взаимодействовать, если это возможно.Например, нажмите кнопку, пролистайте картинки, посмотрите видео и т. д. Дело в том, что текст должен быть хорошо структурирован, занимательно написан, привлекателен и настолько же интересен посетителю. Нелегко писать текст, но это не невозможно.
  • Роль ссылок изменилась. Уже недостаточно регистрироваться в нескольких каталогах , но это очень тяжелая работа, чтобы получить действительно полезные и меняющие рейтинг ссылки. Вам также нужны ссылки с сайтов, особенно те, которые актуальны и имеют большой трафик, онлайн-журналами, блогами, новостными порталами, профессиональными форумами. Кроме того, недостаточно скопировать в какой-либо бессмысленный текст ключевые слова. Если вы действительно хотите ценную ссылку, сама пиар-статья должна быть ценной.
  • Список результатов (SERP) претерпел серьезные изменения. Локальный поиск играет гораздо более важную роль в службах, и во многих случаях появляется поиск по карте, поэтому крайне важно правильно использовать свой профиль Google My Business . Список мобильных результатов может содержать изображения и другую дополнительную информацию. Кроме того, результаты лучше соответствуют шаблонам поиска.

Каковы преимущества поисковой оптимизации в 2019 году?

SEO – это плодотворная работа в долгосрочной перспективе. Если кто-то думает, что SEO – это волшебная шкатулка, где вы бросаете монету и берете две из них, вы будете сильно разочарованы. У поисковой оптимизации может быть одна цель: люди, которые что-то ищут, должны найти нас вместо конкурентов и посмотреть на наше решение. Если веб-сайт не дает решения, то это не вина эксперта по SEO.

Хорошо, но тогда какие цели стоит установить, которые могут быть полезны?

  • Перенаправление трафика с PPC (платной рекламы) на органический (бесплатный) трафик. Если вы хотите заработать деньги прямо сейчас, разместите рекламу в Google, и это проверенная бизнес-модель. Многие люди сознательно избегают рекламы и больше полагаются на органические результаты. Лучше всего использовать SEO и PPC вместе, а идеальное SEO может значительно сократить ваши рекламные расходы.
  • Мы можем полностью положиться на поисковую оптимизацию в качестве привлечения клиентов. В любом случае, люди больше уверены в естественных результатах облегчая ведение бизнеса. Недостатком является то, что это требует много работы, гораздо больше, чем настройка рекламы. Чем больше людей хотят быть на первом месте, тем больше работы они могут сделать, чтобы попасть на действительно ценные сайты, поэтому я предпочитаю не места размещения, а трафик поисковых систем. Там, где реклама дешевая, сегодня не стоит тратить деньги и время, но кто знает, сколько будет стоить реклама завтра?

Какие инструменты необходимы для поисковой оптимизации в 2019 году?

  • В первую очередь, консоль поиска Google . Это используется для отслеживания эффективности нашего сайта, рейтинга, установки предпочтений, которые лучше всего нам подходят, и бесчисленных других функций, без которых невозможно выполнить поисковую оптимизацию. К счастью, инструмент бесплатный и требует только одну учетную запись Gmail.
  • Следующий инструмент – Google Analytics . С помощью этого бесплатного инструмента мы можем измерить фактический трафик на наш веб-сайт, увидеть пользовательские процессы и получить бесчисленные важные данные, которые должным образом оцениваются для первой задачи для определения будущих задач.
  • Мы можем проверить техническую страницу нашего сайта с помощью Google Speed ​​Test . Инструмент также бесплатный и может указывать на ряд технических недостатков. Ремонт только в одиночку может значительно улучшить рейтинг.
  • Поиск по ключевым словам с помощью Google Ads . Поисковые системы обычно ищут текстовые термины, но не имеет значения, что что-то получает 10 или 1000 поисковых запросов в месяц. Несмотря на то, что служба доступна бесплатно для вашей учетной записи Gmail, Google ожидает определенных ежемесячных расходов для получения точных результатов. Список результатов поиска по ключевым словам не самый удобный, поскольку он предназначен для настройки платных объявлений. Существуют также бесплатные и платные версии, которые используют рекламу для создания списков, которые гораздо проще интерпретировать.
  • Мы можем отслеживать рейтинг наших позиций по времени с помощью монитора ключевых слов. Какой смысл заниматься продвижением сайта, если мы не знаем, каковы результаты? Самый простой способ отследить ваш рейтинг – ввести это ключевое слово в Google и посмотреть, какие у вас позиции. Поисковая консоль предоставляет более или менее точные данные, но любой, кто серьезно относится к этой проблеме, должен искать другую альтернативу.
  • Нам нужно анализировать и постоянно отслеживать конкуренцию. Вы можете сделать это вручную в электронной таблице, но для этого есть целевое программное обеспечение.
  • Нам нужно оценивать и постоянно отслеживать наш профиль ссылок. Для этого лучше всего подходит Free Search Console, но, с одной стороны, она уже непрозрачна для многих ссылок, а с другой стороны, обновляется медленно.
  • Изредка бывает полезно иметь контент и технический аудит, детектор плагиата. Если мы напишем все тексты, нам может не угрожать копирование текстов откуда-либо, но если мы возьмем их у кого-то другого, возможно, мы скопировали текст без тщательного контроля, что строго наказывается Google. Даже если бы мы писали текст, это могло бы быть ошибкой в ​​тексте, которая уже совершенно безупречна и стилистически, что Google плохо понимает и, следовательно, не может достичь своей цели. На нашем сайте могут быть неработающие ссылки, изображения слишком большого размера, неправильно установленные кнопки и т. д. Как правило, простой аудит SEO выявляет сотни ошибок и предупреждений, устранение которых приведут к впечатляющим улучшениям размещения.
Оцените новость: