Яндекс.Метрика

Как накрутить лайки в ВК без бана и заданий платно

19 Сен 2019 Новости партнеров Dinika

photoeditorsdk-export-14

Клиенты Vkontakte нередко сталкиваются с различными проблемами и задают нам вопросы по продвижению в Вконтакте. Мы изучили статистику взаимного действия клиентов этой соцсети. На основе этого мы выработали несколько главных факторов, на которые необходимо обращать собственное внимание при продвижении собственного профиля. Данная статья посвящается тем, кого интересует продвижение в Вконтакте. Заказать лайки в ВК без бана и заданий платно вы можете на сайте https://prtut.ru.

default-1err

Что интересно вашим подписчикам?

Вконтакте — зрительная соцсеть. Чтобы отличиться, тут необходимо вылаживать красочные Фотоснимки и забавные видео. Где же взять контент для собственных постов? Кажется, что самый разумный вариант — нанять профессионального фотографа. Однако в работе это не так.

Внимание потребителя скорее привлечёт простая фотография, которая определяет виденье и культуру вашей компании. Подписчику интересен корпоративный аккаунт, который рассказывает что-нибудь новое или выполняет это в развлекательной форме. Вы можете заказать раскрутку группы ВК вы можете на сайте https://prtut.ru/kupit-raskrutku-gruppy-v-vk/.

Вот пару видов фото, которые вы можете вылаживать:

  • ваша продукция;
  • репосты потребителей вашей продукции или клиентов в магазине;
  • соревнования и розыгрыши;
  • мемы;
  • фото «из-за кулис». Покажите, чем занимаются ваши служащие;
  • ретроспективные фото. Что было в этот же день годом ранее?
  • видео про то, как что-то происходит или разрабатывается в вашей компании;
  • традиционные кажодневные фото о жизни в вашем городе.

И самое основное — не применяйте стоковые фотографиии. Их клиенты и так видят ежедневно. Будьте уникальны!

photoeditorsdk-export-14

В какое время вылаживать новые посты?

Осознать точное время для статьи постов не так легко. Воспользоваться можно статистикой иных или собрать свою с помощью специализированных сервисов.

Представьте себя на месте вашего подписчика. Чем он в настоящий момент занимается? Будет ли у него время на просмотр ленты Вконтакте?

Чтобы пост увидели фолловеры, опубликуйте его во время с 16 до 22 часов. Если он требует от потребителя ответной реакции, выкладывайте его в будний день. Вторник и среда прекрасно подойдут. Пиковое время взаимного действия подписчиков с постами с 20 часов и до 23. Пятничный пост? Разумеется! В выходные не нужно ждать ответной реакции на статью. А вот приобрести дешево лайки в ВК вы можете на сайте https://prtut.ru/kupit_lajki_v_vk_dyoshevo/.

Не выкладывайте много статей на протяжении дня. Одной-две Фотоснимки достаточно, по-другому вы рискуете надоесть собственным подписчикам. В виде исключения могут быть праздничные или значимые события города и компании.

Где находится ваш подписчик?

Обозначение геоположения клиентов Вконтакте может поиграть едва ли не очень главную роль в продвижении для местного бизнеса. Если вы хозяин кафе или магазина, вам будут интересны подписчики лишь из вашего города, а не всей страны.

Получить данные о том, где же клиент, можно с помощью карты фотографий или специализированных сервисов, к примеру, Findgram.

На основе данной информации вы сможете подобрать аудиторию, чьи аккаунты вам подойдут по расположению и откинуть все другие.

Как правильно подбирать хэштеги?

Для продвижения собственной продукции в Vkontakte, обязательно, необходимо подобрать необыкновенный, но ясный клиенту хэштег, который легко запомнится. При этом следует учесть специфику обслуживания и прибавлять к собственным постам востребованные теги по вашей стилистике.

Знание распространенных хэштегов в вашей нише поможет намного точнее подобрать аудиторию для вовлечения. Установите несколько тегов и поищите клиентов, которые применяют их у себя в постах. Собственно эти люди могут стать вашими подписчиками, а потом и клиентами.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!