Современная стойка-ресепшн — специализированная мебель, которая предназначена для установки в офисных приемных, холлах гостиниц, на входах в медицинские учреждения — дает возможность легко достигнуть и той, и другой цели. Кроме собственной представительской функции, которая особенно важна, стойка на ресепшне обладает и другими качествами.
Функционал стойки-ресепшн
Важная мебель для приемных должна приемлемо в себе совмещать изящность и практичность. Главная ее задача — обеспечение рабочие эффективности служащего. Соответственно с данным нужно, чтобы стойка-ресепшн могла комфортно поместить на себе разную рабочую аппаратуру, включая монитор компьютера, телефон, факс и др.
Во время проектирования подобной мебели следует учесть, что мастер будет работать как сидя, так и стоя. Данное обстоятельство в большинстве случаев определяет конфигурацию ресепшен.
Внешний вид и форма стойки могут быть очень разнообразными: от лаконичной односекционной классики до навороченного хай-тека с непростыми очертаниями.
Типовые требования к стойкам-ресепшн
Также, как столы для офиса и кресла, мебель на ресепшен должна полностью отвечать всем необходимым потребностям эргономики, и также удовлетворять нормативам имеющихся нормативов. Поэтому, правильные стойки-ресепшн всегда предоставляют:
- возможность с удобством работать как сидя, так и стоя;
- свободное перемещение голеней из положения сидя до угла не меньше 30 градусов;
- подходящее расположение монитора компьютера, клавиатуры и остального периферийного оборудования на поверхности для работы;
- легкость изменения положения служащего из сидячего на стоячее;
- идеальную высоту поверхности для работы над уровнем глаз служащего из его положения стоя;
- блеск поверхности для работы не больше 45 единиц — по зрительной оценке данная поверхность ценится как полуматовая, матовая или полуглянцевая;
- невысокую теплопроводность материала и его шероховатость, которая устранит случайное соскальзывание, перемещение и падение документов и аппаратуры;
- широкую возможность для регулировки положения мониторов и прочих периферийных устройств;
- многофункциональность и адаптируемость для самых разных задач;
- простота в процессе установки и ремонте.
Более того, особенно актуально, чтобы не зависимо от яркости внешнего дизайна, пространство внутри стойки-ресепшн было довольно нейтральным по облицовке и фактуре, и не отвлекало служащего от выполнения поставленных перед ним задач.
В совершенстве прекраснее всего воплощать в жизнь выбор комплексно — под настоящие пространственные характеристики, рабочую технику, и также персонально под рост и комплекцию определенного служащего. В каталоге нашего онлайн-магазина вы можете приобрести кресла офисного типа для персонала и кресла для начальников, и также стулья офисного типа, подобрав самый лучший вариант.