Создание сайтов на Битрикс
Системы CRM применяют с целью оптимизации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами компаний. Особенностью программного продукта является его способность не только сохранять данные о заказчиках предприятия и истории сделок, но и выполнять качественную обработку и анализ информации.
ПО этого типа способно выстраивать бизнес-стратегию, способствующую повышению эффективности бизнес-процессов и росту прибыли. Именно поэтому сегодня востребована разработка crm системы в соответствии с особенностями конкретного предприятия или компании. Рекомендуем вам заказать создание сайта на битрикс.
Какие преимущества дает разработка CRM системы
При ведении бизнеса в автоматизированном режиме, что является приоритетным для современных предприятий, использование систем, обеспечивающих качественное обслуживание клиентов, является обязательным условием успешности.
Компания, заказавшая разработку подобной программы, получает следующие возможности:
- в кратчайшие сроки иметь доступ к клиентской базе данных;
- быстро обрабатывать поступающую информацию;
- обеспечивать качественное проведение сделок;
- эффективно и качественно вести документооборот, включая составление отчетов;
- повысить эффективность работы менеджеров и улучшить контроль над их деятельностью;
- оптимизировать деятельность сотрудников компании, работающих в разных подразделениях;
- четко, эффективно управлять деловыми отношениями с заказчиками.
Высокоэффективная система управления менеджментом bpm’online CRM обеспечивает выполнение всех этих возможностей в полном объеме.
Этапы разработки CRM
Этапы, по которым проводится разработка сайтов и crm системы:
- создание плана проекта по внедрению ПО, включающего определение бюджетов, сроков, целей;
- согласование плана создания проекта и методики его внедрения, включающей сбор бизнес-требований, выявление и фиксирование потенциальных рисков;
- проектирование системы с учетом всех процессов, требующих автоматизации, использование наиболее эффективной архитектуры соответственно особенностям ведения бизнеса и ожиданиям заказчика;
- разработка этапов внедрения bpm’online CRM от специалистов на сайте citron-online.ru, включающих настройку системы, разработку элементов функциональности с последующей их доработкой при необходимости;
- тестирование с документированием результатов и доработкой при необходимости;
- проведение обучения персонала компании.
- развертывание CRM системы и планирование последующего расширения.
По материалам сайта https://citron-online.ru/.