Переговоры – это процесс коммуникации между двумя людьми.
Бытует мнение, что тренинги практически не требуют затрат, но при этом позволяют прилично заработать. Более того, в услугах популярных и известных коучей заинтересованы многие, поэтому, организовывать подобные мероприятия можно с высокой регулярностью. Воспользоваться услугами бизнес-тренинга вы можете на сайте www.businesstg.ru/trainings/negotiation/.
Сейчас можно выделить два основных направления организации бизнеса в данной сфере:
• Посредничество;
• Коучинг.
Посредничество
В первом случае необходимо организовать агентство, которое станет посредником между публикой и тренерами. Проще говоря, агентство будет выступать в роли организаторов мероприятия по проведению семинаров.
В данном случае можно выделить сразу несколько плюсов. Во-первых, посредничество не требует больших начальных инвестиций. Средства будут необходимы только для регистрации компании, аренды офиса, заработной платы сотрудникам и рекламы. Более того, команде агентства не потребуется специальное образование или огромный опыт в определенной сфере. Важно лишь найти тренера и аудиторию, которая будет заинтересована в его обучении. Стоит отметить, что в этом случае можно охватить не только одну определенную сферу – стать посредником можно для тренеров разных специальностей и направленностей.
Но и минусов в данном случае достаточно. В частности, агенство-посредника могут просто миновать, обратившись к коучу напрямую. Также, у подобных компаний нет возможности предложения публике уникальных авторских программ, благодаря которым можно бороться с конкурентами.
Коучинг
Во втором случае все практически наоборот. Персонал компании должен включать специалистов с опытом работы, которым действительно есть чем поделиться с аудиторией. Эти специалисты должны следить за современными тенденциями и иметь возможность вести дискуссии, обладать хорошим ораторским искусством и уметь преподнести материал так, чтобы слушателю не нужно было переспрашивать. Естественно, в этом случае сумма зарплат существенно увеличивается.
Однако из минусов кадрового состава выплывает и плюс – специалисты смогут предложить публике свои личные наработки и уникальные программы, которых нет у любой другой компании. Соответственно, фирма получает определенное преимущество и имеет более высокую позицию, нежели их конкуренты.
Важно отметить, что в этом случае многое зависит от руководства и тренеров. В зависимости от рекламы и наличия полезного материала может варьироваться интерес со стороны публики, что напрямую влияет на прибыль компании.
Каким бы не был Ваш выбор – следует помнить, что серьезным вызовом станет борьба с конкурентами. От того, насколько универсальным и познавательным будет тренинг, зависит успех дальнейших выступлений.