Сольвентная (для улицы) и экосольвентная (интерьерная) печать на самоклеящейся пленке.
Известно, что реклама всё же остаётся двигателем торговли. Существует множество видов рекламы и стикеры тут сыграли также немаловажную роль. Они считаются самыми доступными и не дорогостоящими. И для этого вам придётся всего лишь заказать у такой организации, как Московская типография, изготовление и печать на самоклеящейся пленке и печать подобных наклеек. Все работы по изготовлению полиграфической продукции разрабатываются на качественном оборудовании ведущих мировых производителей. Так что вы можете быть полностью уверены в качестве и эффективности стикеров.
Такие наклейки можно наклеивать на любые поверхности. Это касается стеклянных витрин бутиков, бутылок с алкогольными напитками и даже стен автобусов. Но в процессе их изготовлений обязательно надо учитывать важные обстоятельства. Дело в том, что хотя и стоит такое изделие недорого, на подобную рекламу реже обращают внимание люди. В отличие, например, от рекламных плакатов, изготовление стикеров имеет меньшую популярность. Всему виной маленькие размеры данного полиграфического изделия. Но с помощью грамотного подхода в ходе создания стикеров при желании, можно добиться весьма позитивных результатов и вывести свою компанию на новый улучшенный уровень. Существуют также некоторые правила при создании и изготовлении наклеек и если их нарушить, то это повлечёт за собой дисфункцию изделия. Поэтому за работу нужно браться только тем, кто имеет многолетний опыт работы в данной сфере.
Прежде всего, надо определиться с тем, какие именно материалы лучше использовать для стикеров, иными словами, что конкретно будет изображено на данной полиграфической продукции. Конечно же, учитывая небольшое пространство, его необходимо экономить и с этой целью текст, а также картинка, не могут быть равнозначными по площади. В большинстве случаев на стикере имеется лейбл компании или слоган, состоящий максимум из 4-х слов. В ходе распространения наклеек часто используют много методов.
Так, например, стикеры наклеивают на упаковки товаров, офисную мебель, транспорт, оформляют место продажи, делают просто самоклеющиеся этикетки. Для тех, кто является распространителем рекламы, такое средство не выгодно, потому что по сравнению с флаерами, листовками, наклейки не смогут привлечь особого внимания большого количества людей. Однако надо сказать, что ко всему необходимо подходить грамотно и щепетильно. Именно тогда, если за работу взялись профессионалы, стикеры сыграют важную роль в продвижении вашего бизнеса.