Крюинговые агентства являются важной составляющей морской индустрии.
Яхта Феретти 70 является новым детищем известного итальянского конструктора. Заострённые и динамичные черты, своеобразное стилистическое решение надстроек семидесятифутовой стрелы отчасти предвосхищают будущее развитие всей серии.
Серийное производство на настоящем конвейере предметов, достигающих порой 23-метровой длины, — вот довольно редкая специализация Cantieri navali Feretti (Океанских судоверфей Феретти). Однако славятся они другим: выпускаемый продукт – редчайшее и любимое детище мастера, продолжающее традицию культивирования красоты и роскоши. Если у вас есть любовь к морю и кораблям, или же вы были грамотным специалистом в морской сфере, то крюинговая компания готова вам предложить интересные и выгодные предложения по вакансии моряк.
У этой претензии есть и своя цена: если серийное производство позволяет предприятию быть одним из самых прибыльных в Европе, то корабли судоверфи — предмет гораздо более дорогостоящий, нежели продукция других интернациональных стапелей. Таким образом, фирме приходится разыскивать требовательных и избалованных любителей уютных и шикарных «домов на воде». Феретти экспортирует более 90% своей продукции по всему миру.
С технической точки зрения слоистость корпуса лодки достигается благодаря использованию эпоксидной смолы. Этот стойкий к воздействию морской воды продукт проходит специальные испытания на предмет соответствия спецификационным требованиям судоверфи, которая имеет исследовательский центр и конструкторское бюро. Здесь царствует дизайнерская мысль, создаются макеты и прототипы.
Существуют варианты усовершенствования и модификации, предлагаемые фирмой в отношении формы обтекателей судна, усиления корпуса или функциональных улучшений скоростных и прочих характеристик. Программное обеспечение меняется соответственно накопленному опыту и тестам, проведённым технической командой.
Мощность мотора и точный дизайнерский расчёт гребных винтов и пера руля придают этому довольно большому кораблю хорошую манёвренность: 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью в 1150 лошадиных сил позволяет при радиусе разворота судна в 20 метров почти не терять скорости. Однако у этого достаточно молодого двигателя есть и свои недостатки: его минимальные обороты — 700, а это слишком много для манёвров в маленьком порту.
При оборотах двигателя 1000 скорость Феретти 7-10 узлов, при 2400 – 33,5 узла. Этот очень сбалансированный, выверенный с точки зрения массы корабль почти никогда не задирает носа, слабо содрогается при увеличении скорости. А при 1500 оборотов возникает ощущение полёта (скорость судна в такой момент достигает 15 узлов, т.е. около 60 км/час). Потребление горючего — 380 литров в час (при средней скорости 32 узла, или 2300 оборотов). Корабль способен находиться на расстоянии 420 миль от берега: 380 миль плюс аварийный запас горючего. При скорости 25 узлов запас движения около 440 миль.