Яндекс.Метрика

Голосовая рассылка информации

Обзвон большой базы клиентов и общение на линии внутри фирмы, уходят в прошлое, поскольку появились более комфортные способы передачи информации.

Обзвон большой базы клиентов и общение на линии внутри фирмы, уходят в прошлое, поскольку появились более комфортные способы передачи информации. Европейский вариант деловой коммуникации с использованием голосовых сообщений, захватывает постсоветский рынок труда.

Экономия на труде операторов, вместе с возможностью прослушивать сообщения в удобное для человека время – делает голосовую рассылку такой привлекательной для эксплуатации.Автоматизированный процесс коммуникации, который устанавливается благодаря рассылке, увеличивает доступность передачи информации. Это значительно повышает имидж организации в глазах партнёров и клиентов.

sect1

Чаще всего, голосовая рассылка используется с целью:

  • Анонсирования информации для значительного количества абонентов;
  • Экономии на обзвоне клиентской базы;
  • Увеличения отдачи клиентов;
  • Создания «голоса компании», который увеличит доверие пользователей;

Ряд преимущества такого общения позволяет автоматизировать процесс оповещения клиентов. Система предоставляет возможность охватить в 2-3 раза большую аудиторию. При этом доступность информации увеличивается, поскольку не нужно читать целую текстовую диссертацию, а достаточно прослушать сообщение.

6

Функциональность услуги

Главная особенность голосовой рассылки –возможность настроить услугу под свои критерии по нескольким параметрам. Это позволяет сделать рекламу направленной на определённого человека, увеличивая интерес к излагаемой информации.

Настройка рассылки позволяет:

  • Совершать её в указанное время;
  • Отправлять сообщения для загруженной базы пользователей;
  • Подобрать подходящий голос диктора;
  • Создать пошаговый сценарий отправки сообщений;
  • Автоматизировать большинство процессов;

Теперь вы сможете оперативно и доступно проинформировать клиентов о наличии новых предложений, бонусов и акций. Кроме того, можно проводить мобильные соц. опросы, после чего, анализировать полученную информацию. Поэтому услуга голосовой рассылки довольно универсальна. Она позволяет одновременно реализовать сразу несколько задач, не совершая лишних материальных вложений.

7

Непосредственный заказ голосовой рассылки

Увеличьте интерес аудитории к указанному обращению, благодаря услугам компании «МобилГруп», которая зарекомендовала себя как надёжный дистрибьютор голосовых сообщений. Оперативный отклик на запрос, а также оплата только за прослушанные аудиосообщения, делают ваш заказ выгодным и релевантным.
Испытайте на себе эффект современных технологий в сфере маркетинга.

Оцените новость: