Насосы гидроусилителя руля и их ремонт.
ГУР: преимущества усилителей рулевого управления
Водители, такой народ, который вечно о чём-то спорит, например, о том какая коробка передач лучше, автомат или механика, или же о том, какие машины круче передне-приводные или с задним приводом. Одной из подобных тем для споров является наличие или отсутствие гидроусилителя руля.
Молодёжи не понять
Водители со стажем, вспоминают, как они с трудом вращали баранку какой-нибудь «копейки» или «маргарина» годах так в 70-80, гордясь, как ловко у них это выходило. Садясь за руль любого современного автомобиля с гидроусилителем руля, они непременно скажут, что это сплошное «баловство» и оно ни к чему, грустно смахивая скупую мужскую слезу. Разумеется, прогресс на месте стоять даже не собирается, и спорь-не спорь, то что удобнее, то и должно идти в массы, точнее в серийное производство. Бояться автомобилей с гидроусилителем руля не нужно, во-первых потому, что ломается эта система крайне редко, а во-вторых, ремонт насоса гур можно произвести достаточно быстро и не дорого на сайте https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203. Стоит только отметить, что специалисты настоятельно не рекомендуют эксплуатировать автомобиль, ГУР в котором сломан.
Где починить ГУР
Найти сегодня мастеров, которые прекрасно разбираются в устройстве ГУР просто, работают они в каждой второй автомастерской. Для ремонта трансмиссии, рулевого управления с ГУР и без в Москве и Подмосковье можно заглянуть, например, к специалистам «Автосервиса Люберцы», они «на раз» справятся с любой поломкой подобного рода.
Какие усилители бывают и чем они отличаются
Самые первые ГУРы появились на грузовиках, специальный гидравлический механизм был разработан в помощь водителям, однако, качество приспособления оставляло желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить, что ГУРы устанавливались на советских правительственных «Чайках», но в серийное производство так и не попали. Всё изменилось, когда появились электрические усилители руля, то есть не ГУРы, а ЭУРы, они стали устанавливаться даже на бюджетных автомобилях, правда не на советских. Если вы не знали, что существуют ГУРы и ЭУРы, то в следующий раз уточните предмет спора.