Яндекс.Метрика

Интеграция IP-телефонии с ЦРМ-системой: 8 основных аргументов «За»

Функционал любой CRM-системы значительно расширяется при её интеграции с офисной IP-АТС. Все преимущества в нашем материале.

Интеграция CRM-системы и офисной IP-АТС

Многие компании делают ставку на использование IP-телефонии и ЦРМ-системы в работе с клиентами, чтобы не только предложить им возможность постоянной связи, но и иметь доступ к обработке большого количества звонков и запросов. Это особенно важно для работы колл-центров, интернет-магазинов, диспетчерских служб.

Учитывая широкий спектр применения, интеграция аналогичных современных систем упрощает работу и повышает продуктивность по 8 основным направлениям.

f250d26cc695dacc359211bbb7abb7a9

1. Сохранение информации

Прошли времена бумажной фиксации, теперь crm-система позволяет вносить данные о клиенте быстро, и так же быстро их обрабатывать и в дальнейшем пользоваться ими. С помощью интеграции сразу при ответе менеджера создается аккаунт, который в дальнейшем можно корректировать и расширять, указывая:

  • запросы клиента,
  • жалобы или высокие оценки;
  • открытые и завершенные сделки.

2. Сразу понимать, кто звонит

Поскольку информация в контакте активная, вы сразу понимаете, кто звонит, а это позволяет менеджерам уже понимать, в каком именно направлении с тем или иным клиентом нужно работать. Работать с клиентом, о котором имеются точные представления – всегда намного эффективней, нежели с безликим. Плюс, технология позволяет переключить звонок на «узкого» специалиста.

3. Грамотное распределение звонков

Интеграция систем позволяет при работе с уже зарегистрированным клиентами, а также с новичками переключать звонок на конкретного специалиста, который специализируется в том или ином вопросе: гарантия, особенности подбора, оформление сделки и т.п. Подобная практика позволяет экономить время. Если же клиент работает в одном направлении, то он будет автоматически перенаправлен к постоянному менеджеру, который имеет опыт работы с конкретными запросами ранее.

Ip_telephony_integration_in_CRM

4. Слежение за пропущенными звонками

Разумеется, что каждый пропущенный звонок в компанию – это денежная потеря, и чем больше фирма, – тем выше сумма потерь. При интеграции айпи-телефонии и ЦРМ-системы ни один звонок не останется пропущенным, и каждый клиент не потеряет связь с вашей компанией.

Система работы проста – если клиент не сможет дозвониться, то ответственному менеджеру создается задача для перезвона, и звонок не пропадает.

5. Экономия времени на наборе

В среднем, классический способ набора номера занимает 10 секунд, а с использованием интеграции – в 5 раз быстрее. Разумеется, если за рабочую смену совершать 100–150 звонков, то экономия времени на лицо. Для того чтобы дозвониться к клиенту, необходимо открыть контакт, нажать на телефонный номер, и звонок сразу идет к адресату. Интеграция позволяет сделать удобство звонков на высшем уровне в 1 клик.

6. Осуществлять запись звонков

Запись разговора позволяет в любое удобное время вернуться к сути разговора и уточнить детали, а также можно использовать ее для оценки работы того или иного оператора. В случае возникновения критической ситуации с клиентом разговор и его детали можно использовать, как доказательственную базу.

7. Использовать доработки

CRM-телефония и IP-телефония позволяют проводить апгрейд для улучшения предоставляемого сервиса, а кроме этого вносить конструктивные изменения, направленные на улучшение работы всей компании. Вместе с этим, можно использовать и реализовывать сложные схемы, как колл-центр с коллбеком и колтрекингом, звонки на мобильные телефоны.

8. Применение омниканальности

Омниканальность представляет собой функциональное применение всех коммуникационных каналов, собранных в единой точке доступа. Плюс, что можно работать, как с смс, почтой, заявками на сайте, соцсетями, мобильными приложениями.

Благодаря профессиональному подходу в подборе и монтаже оборудования от shop.itsc.kz удается оперативно наладить работу ЦРМ-системы и IP-телефонии и оптимизировать рабочие ресурсы, экономя время и деньги, и максимально тесно и продуктивно общаясь с клиентами.

Оцените новость: