Яндекс.Метрика

Регистрация ООО в Москве под ключ

Необходимо зарегистрировать фирму для нового проекта?

Регистрация ООО в Москве

Регистрация ооо в Москве под ключ требуется для легального ведения бизнеса. Для осуществления этого процесса необходимо предпринять следующие шаги.

  1. Определиться с названием фирмы на русском языке, полное наименование должно отражать сокращенную организационно-правовую форму;
  2. Выбрать направления деятельности, которой вы планируете заниматься;
  3. Решить, какую сумму внести в виде уставного капитала. Обычно это 10 тысяч рублей для ООО. Внесение капитала нужно осуществить не позднее четырех месяцев после регистрации;
  4. Выбрать удобный для ООО режим налогообложения. Чаще всего начинающие предприниматели используют УСН-упрощенную систему. Это сделать можно как при регистрации ООО, так и в течение месяца поле регистрации;
  5. Решить, какой юридический адрес использовать. Юридический адрес ООО это адрес, по которому можно найти директора, учредителя организации. От места расположения вашего юридического адреса зависит, в каком налоговом органе следует зарегистрировать ООО. В качестве юридического адреса можно использовать либо адрес проживания руководителя, либо место расположения фирмы (помещение арендуемое или находящееся в собственности), либо оформить услугу предоставления юридического адреса с секретарским и почтовым обслуживанием.
  6. Составить договор об учреждении (протокол общего собрания учредителей), при количестве учредителей более двух, или оформить решение единственного учредителя.
  7. Сформировать устав ООО.

content_image_3

Для регистрации требуется пакет таких документов:

1) заявление установленной формы;

2) протокол собрания учредителей об образовании ООО;

3) договор об учреждении;

4) устав предприятия, оформленный согласно существующих стандартов делопроизводства;

5) платежка об уплате госпошлины;

6) документальное подтверждение наличия юридического адреса.

reg-ooo-pod-kluch1

После регистрации ООО в Москве на руки вы должны получить:

  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство из налоговой службы о постановке на учёт;
  • один экземпляр устава с отметкой о регистрации.

Завершающим этапом для начала работы нового предприятия является изготовление печати, назначение директора общества с ограниченной ответственностью, открытие расчетно-кассовых банковских счетов, внесение уставного капитала.

Обращение к нам лишит Вас нужды самостоятельно проделывать трудоемкую процедуру.

Оцените новость: