Признаки аутизма у ребенка 3 лет.
Когда-то считалось, что аутизм ребенка является результатом образовательных ошибок его родителей. Сегодня причины аутизма ищут в повреждении мозга. Аутизм – это расстройство развития со многими лицами. Нет двух одинаковых аутичных детей. Аутистическая изменчивость также отличается своим разнообразием или синдромом Аспергера.
Детский аутизм – это большое расстройство развития, имеющее характер комплексного синдрома со многими симптомами, которые еще не полностью описаны. Это расстройство очень разнообразно и разнообразно. Нет двух одинаковых детей, страдающих аутизмом. Более детально узнать можете тут.
Родители аутичных детей сталкиваются со многими трудностями в обеспечении надлежащего лечения и часто.
Что такое аутизм?
В словарных кадрах о сущности детского аутизма трудности выражаются «в аффективном контакте ребенка с окружающей средой», самодостаточном проявлении «полного безразличия к внешнему миру». По словам К. Х. Делакато: «Существует общее мнение, что аутизм является наиболее проблемным поведенческим расстройством. Широко расценивается как психотическое состояние, характеризующееся глубоким отходом от окружающей среды ».
Второй наиболее характерной чертой ребенка, страдающего аутизмом, является устойчивость к всевозможным изменениям и склонность к стереотипам и фиксации, проявляющиеся в его переживаниях и поведении. «Ребенок с аутизмом, потерянный в своих стереотипных действиях, постепенно становится все более и более замкнутым в своем собственном мире, границы которого он сам обозначил».
Число симптомов педиатрического аутизма распознается психологами по нескольким синдромам, характерным для этого расстройства. Это облегчает диагностику и позволяет создать его отличительную клиническую картину.
Как распознать детский аутизм?
Все авторы сходятся во мнении, что особенностью детского аутизма является отсутствие интереса к окружающей среде и синтональных эмоциональных реакций с родителями. Объектами интереса детей с аутизмом являются в основном объекты. В то же время они не терпят изменений в окружающей среде, реагируя на любые изменения импульсивно (раздражение, крик, страх).
Симптомы отсутствия интереса у людей и контакта с ними очень рано у этих детей. Т. Галковский, ссылаясь на наблюдения, проведенные Х. Р. Шаффером, указывает на нарушения в системе сигнальных потребностей у младенцев, которые впоследствии были признаны аутистическими.
Синдром Аспергера
Синдром Аспергера был признан подгруппой аутистов, имеющих свои собственные диагностические критерии. Это расстройство считается более распространенным, чем классический аутизм (3: 1), и может встречаться у детей, которые не были признаны аутистами. Одной из причин использования термина Л. Винга «синдром Аспергера» было то, что дети с синдромом Аспергера отличаются от классического аутизма тем, что общаются и прогрессируют в психическом развитии.