Яндекс.Метрика

Нужно ли накручивать подписчиков в инстаграм в 2019 году?

Тема, про которую можно часами разговаривать с неопытными предпринимателями/блогерами и даже продвиженцами.

Продвижение в интернете или как стать акулой продаж в сети

Хотите расширить свой бизнес или вообще только начинаете? Тогда бегом в Интернет! Мы дадим топ-7 рекомендаций для видения интернет-магазина или странички компании в сети.

maxresdefault-2-800x400

Приверженность одного стиля

Представьте, что ваш сайт – это ваш офис, завод, магазин. Какие там стены, в чем ходит персонал? Я думаю, что не нужно объяснять, что внешний вид говорит очень много о вашем бизнесе. В онлайн-режиме все точно также. Вместо одежды и персонала – красочные баннера и бот-чат; вместо белых стен – поля сайта. Все должно дополнять друг друга – каждый пиксель и гармония во всем.

Звучит легко, как одеть рубашку? А вот и нет. Нужно всегда пользоваться цветами компании (в основном их 3), стилем исполнения и т.д.

Гармония пикселей

До этого мы уже об этом упомянули. Что это значит? Помимо одной цветовой тематики должны быть плавные переходы, красочные оттенки, грамотные шрифты. Даже интерактивный дизайн должен быть логическим, а не просто красивым.

Для дизайна сайта компании, в основном, нажимают специалистов, потому что нужен быстрый и качественный продукт, а не на тяп-ляп.

www.you.com – уникальное доменное имя

По сути, это тоже самое, что название Вашей компании. Вы же не хотите, чтобы Вы назывались «Таврия В2», когда занимаетесь ремонтом машин? Придумайте свое доменное имя для сайта компании очень грамотно – оно должно говорить за Вас и быть интересным.

Не старайтесь назвать себя также, как у тех конкурентов с красивым сайтом. Будьте оригинальны и люди это оценят. Попробуйте назвать сайт также, как зарегистрирована Ваша компания в реальности. Это поможет в дальнейшем использовании.

nakrutka-lajkov-i-podpischikov-v-Instagram-1024x576

Только правда и факты

Пожалуйста, не заливайте сайт водой копирайтинга и тем более рерайта. Пишите правильно, кратко и по сути. Что, куда, откуда и зачем – кто вы такие, что делаете и что может получить от вас клиент.

Вы переехали? Не забудьте поменять геолокацию на карте! Тоже самое касается старых номеров, не актуальных акций и скидок, товаров «нет в наличии» вообще не должно быть!

Мобильная версия сайта – зачем надо?

Если вы не знали, но некоторые элементы с вашего сайта, который рассчитан только на широкий формат монитора, будут просто не видны на телефонах. Например, вы поместили номер в самый угол и кнопку «купить» туда же – в мобильной углы обрезали… и все, ваш сайт – бесполезный.

Но не бойтесь – большинство компаний делают разработку мобильной версии и обычной. Они будут немного отличаться, но в одном стиле. Главное – уточните этот вопрос сразу.

Социальные – следим за вами

Да, а вы знали, что страничка на Фейсбук, Инстаграм, Твитере – три отдельных магазина. Сейчас все желают быть популярными и поэтому востребованные накрученные подписчики instagram. То есть у вас может быть один на доменном имени и три на бесплатной основе. Вместо 2 мест для продажи будет аж 5! Думаю, что вы достаточно много знаете о таких социальных сетях и особо много говорит о них. Просто помните, что это очень выгодное дело и нужно вести эти аккаунты.

Имидж команды

Не стесняйтесь показывать своих героев – разместите фото вашей команды на отдельной странице, напишите краткую информацию о каждом. Так люди будут больше доверять Вам. Ведь куда лучше работать с человеком, а не вывеской.

И, также, это хорошее основание для информационных страниц, постов в сети и даже рекламы. Будьте открытыми – кидайте фото с офиса, во время работы и общего отдыха. Людям будет интересно это знать.

Оцените новость: