В чем преимущества СМС-рассылок?
Массовые СМС-рассылки позволяют автоматически отправить СМС-сообщение для большого количества адресатов, которые занесены в базу данных рассылки. Чаще всего массовые СМС-рассылки используют для того, чтобы:
- оповестить пользователя о новых скидках, акциях и остальных интересных предложений от компании;
- оповестить о каком-либо мероприятии, приглашении или новых услуг;
- поздравить с днём рождения, праздником или другим важным событием;
- уведомить людей о текущем состоянии каком-либо их заказе.
Как создать СМС-рассылку?
Есть не один способ для рассылки СМС-сообщений с помощью базы клиентов.
Большинство компаний или частных предпринимателей обращают свое внимание к бесплатной СМС-рассылке. На сайтах известных мобильных операторов связи можно найти форму для бесплатной организации массовой СМС-рассылки, но в этом способе есть и существенный минус – ограничение количества символов или же сообщений.
Есть и другой вариант, которые не будет иметь подобных ограничений, но потребуется напрямую с телефона внести клиентов в список контактов. Данный способ будет дорогим и придется затратить на него много времени, поэтому не самый лучший вариант.
Самым лучшим вариантом осуществления массовой СМС-рассылки будут специальные сервисы, которые изначально созданы и направлены на то, чтобы быстро и эффективно создавать подобные рассылки.
В чем преимущества СМС-рассылок?
С помощью грамотного подхода и соблюдения требований, СМС-рассылки способны принести много выгоды для какой-либо организации или предпринимателя. Это актуально несмотря на тот факт, что сейчас есть различные способы для общения с клиентами. СМС-рассылки все равно остаются популярным способом для информирования клиентов, а вот их преимущества:
- Стоимость. Этот способ весьма дешевле, чем аналогичные способы привлечения клиента с помощью интернета;
- Размах. У каждого есть мобильный телефон, поэтому можно быть уверенным, что СМС-оповещения отобразятся у клиента;
- Простота. Чтобы создать массовую СМС-рассылку не нужно нанимать за деньги специалистов и не потребуется изучать сложную программу. Все достаточно просто и доступно;
- Надежность. В любой момент можно узнать, дошло ли сообщение до получателя.
Как и кто может использовать массовые СМС-рассылки?
- Рестораны для бронирования столиков;
- Транспортные компании для оповещения клиентов о рейсах;
- Торговые компании могут сообщать об акциях и скидках на свои товары;
- Поставщики услуг для сообщения о датах оплаты своих услуг;
- Интернет-магазины для оповещения заказчиков о доставках.