Яндекс.Метрика

Популярность игр стремительно растет

Популярность видео и азартных игр со временем все равно увеличится.

Newzoo, всемирно известный аналитический и статистический портал в мире киберспорта, считает, что уже к 2021 году как минимум четвертая часть всего населения планеты будет знать о таком направлении, как киберспорт. В то же время постоянное количество игроков должно вырасти до 600 миллионов человек. Аналитики компании высказывают также предположение о том, что к 2021 году в 10 крупнейших городах будут построены стадионы для проведения соревнований среди киберспортсменов.

Популярность видео и азартных игр со временем все равно увеличится, даже если не привязывать их все только к соревнованиям. Это показывает текущая популярность множества стратегий для большого количества пользователей. Популярность WarCraft и CS:GO, несмотря на год выпуска этих игр, все еще не утихла – напротив, они постоянно привлекают к себе новых игроков.

Стоит отметить, что киберспорт – удел не только молодого поколения. Например, в Севастополе желание обучаться работе за компьютером выразили даже пенсионеры.

1542721739_league-of-legends_0

Аналогичная участь постигает большинство популярных ММО и ММОРПГ. В онлайн-играх чаты становятся площадкой для знакомства и общения людей со всего мира. Иногда такое общение постепенно перерастает в реальную дружбу или становится началом для семей – парни и девушки все чаще находят при помощи видео или азартных игр свою вторую половинку. Распространены и случаи, когда в играх с разных устройств принимает участие целая семья.

Сегодня в топ-5 наиболее популярных игр входят: League of Legends, Starburst, Fortnite, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Minecraft. Похожие показатели демонстрируют Overwatch и Gonzo’s Quest, но они распространяются среди профессиональных игроков – новичку влиться в игровой процесс достаточно сложно, проще тем, кто имеет значительный опыт в других приложениях подобного жанра. Ограничение популярности последних двух игр присутствует еще и из-за того, что для начала игры придется потратить денежные средства – многие игроки не готовы тратить на игру деньги, не зная, понравится она им ли нет.

В киберспорте рейтинг просматриваемых игр не меняется годами – на трансляции турниров и стриминговые ресурсы приходят, чтобы посмотреть на CS: GO, Dota2 и League of Legends. Причем масштабы трансляций поразительны – всего за месяц зрители просматривают от 20 до 100 тысяч часов записанного игрового процесса.

Самыми популярными по-прежнему остаются жанры Action и Shooter, поскольку именно в них большую часть составляет азартная составляющая. С 2018 года стала популярной “королевская битва”. Специфика данного жанра ММО состоит в том. что из всех игроков, запущенных на карту сражения, в живых должен остаться только один. Одинаковым остается количество геймеров, предпочитающих ролевые онлайн-игры – их где-то 11-15% от общего количества. Ролевые игры не теряют своей популярности, но уровень новых игроков в сегменте мал – пользователи все больше выбирают экшн, у которого не так высок уровень вхождения и нет необходимости адаптироваться под законы выдуманного игрового мира, изучать его особенности.

ASM1_Speakeasy_AW

Жанры игр всегда были ориентированы на определенный пласт игроков – целевую аудиторию. Те, кому не важен сюжет, отдают предпочтение сражениям с компьютерной системой или игроками. Среди любителей сюжетных переплетений набирает популярность жанр “интерактивное кино”, в котором от выбора пользователя зависит исход всего процесса. Популярные игровые приложения приносят создателям больше прибыли, чем раскрученные голливудские блокбастеры. Кассовый проект Голливуда в 2018 году по итоговой прибыли так и не может приблизиться к рекордам GTA V. вышедшей в 2013 году.

Люди, оплачивающие приобретение игр, отмечают, что это приносит им все больше удовольствия.

Оцените новость: