Что помогает потребителю различать бренды среди тысячи существующих, выделяет среди огромного числа других организаций? Ответ очевиден — запоминающийся дизайн и корпоративный стиль. Разработка фирменного стиля отображает основную суть и месседж компании с помощью визуальных и информационных средств так, чтобы они были как можно более узнаваемы среди партнеров и потребителей.
Создание логотипа и фирменного стиля обеспечивает визуализацию предприятия в сознании человека. Наше Рекламное агентство «Эффект-М» предлагает разработку фирменного стиля в Киеве и Украине, в удалённом режиме с полным сопровождением проекта.
Разработка фирменного стиля – стратегия и дизайн бренда
Залог разработки эффективного дизайна фирменного стиля — способность выделить нужные детали и воплотить их в жизнь с креативным подходом. Наша профессиональная команда готова предоставить вам и то, и другое. Мы поможем визуализировать «характер» Вашей компании благодаря таким направлениям:
- разработка фирменного стиля, основываясь на позиционировании фирмы на рынке, её сферы деятельности и целевой аудитории;
- разработка логотипа, как оригинального графического образа компании;
- нейминг – креативный процесс создания «имени» бизнеса, которое позволит донести всю суть деятельности компании до потребителей кратко и точно;
- рекламный дизайн любой сложности — не проблема для нас. Симбиоз ваших пожеланий и наших умений незамедлительно обеспечит положительный результат;
- дизайн полиграфии, которая будет максимально красиво, информативно и одновременно компактно отображать все преимущества компании; мы поможем определиться с цветовой палитрой, подобрать шрифты для фирменной документации и последующей рекламной продукции;
- брендинг — креативный процесс создания бренда от начала до конца;
- брендбук — детальное описание использования каждого элемента корпоративного стиля в реальности;
- разработка коммерческого предложения — содержит в себе предложение ценности, в котором освещены пути решения проблемы клиента;
- визуализация — воплощение в реальность сложившихся визуальных образов в Вашем сознании.
Создание корпоративного стиля компании направлено на обеспечение таких его функций:
- Имиджевая функция — предполагает формирование и дальнейшую поддержку легко и быстро узнаваемого положительного образа Вашей компании, что в свою очередь помогает повысить престиж и репутацию. Положительное восприятие самой фирмы автоматически переносится и на продукцию.
- Идентифицирующая функция — благодаря корпоративному стилю в сознании потребителя происходит идентификация Вашего товара и рекламной компании с фирмой в общем.
- Дифференцирующая функция — выделяет ваш продукт из общей массы подобных. Это облегчит потребителю процесс выбора.***