Для современного бизнеса выбор модели ИТ-аутсорсинга так же важен, как и выбор поставщика услуг. Нынешняя индустрия предлагает индивидуальные варианты сотрудничества для удовлетворения потребностей и требований любого бизнеса. Тем не менее, поставщики программного обеспечения обычно предоставляют классические модели взаимодействия, которые различаются в организации процессов разработки, уровне гибкости, монетизации и т.д.
Знание деталей каждого типа сотрудничества, его плюсов и минусов, ценообразования и совместимости с различными видами проектов имеет решающее значение для выбора модели взаимодействия, которая удовлетворит любые бизнес-требования. Очень важно подобрать необходимый ИТ-аутсорсинг, позволяющий подробнее и детальнее интегрировать возможности сторонней поддержки на предприятии.
Структурирование моделей аутсорсинг поддержки
Для аутсорсинг-компании, такой, как IT-Lite, характерны следующие виды предоставляемых услуг:
-
обслуживание парка ПК (диагностика, установка, адаптация ПО, рабочих мест персонала, мероприятия, направленные на защиту от вредоносных программ и т. д.);
-
поддержка серверного оборудования. Оптимизация работы, настройка функций, ПО, мониторинг и система отчетности;
-
облачные решения. Настройка виртуальных серверов, сетевого оборудования, корпоративной почты, IP-телефонии и доступа к сети;
-
безопасность. Настройка сетей, шифровального оборудования и поддержка гибридных сетей.
Возможен удаленный IT-аутсорсинг с оперативной помощью клиентам через удаленный доступ, либо выезды на местность с последующим анализом неисправностей. После подачи заявки и прохождения процедуры бесплатного аудита, клиенты могут узнать все варианты коммерческого сотрудничества. Предоставляются наиболее приемлемые решения, позволяющие выбрать лучшую модель совместной работы. Гибкие возможности сотрудничества позволяют определиться с наиболее выгодными вариантами.
Благодаря подобному комплексу услуг, клиенты значительно экономят на IT-издержках и получают квалифицированные услуги целой группы специалистов. Сотрудники IT-аутсорсинга всегда на связи. Большой штат гарантирует наличие профессионала в требуемой области. Удаленная поддержка повышает производительность компании и исключает простои при поломке оборудования или сбоя в программном обеспечении.