Яндекс.Метрика

Детский центр «Алые паруса» обеспечили высокоскоростным интернетом

В сентябре МегаФон провел работы по обеспечению высокоскоростным интернетом детский лагерь «Алые паруса» в Чердаклинском районе Ульяновской области. На его базе теперь могут организовываться телемосты и различные мероприятия, в том числе по дистанционному обучению детей. Работы были проведены в рамках соглашения между губернатором Сергеем Морозовым и компанией «МегаФон», которое было подписано на Гайдаровском форуме.


Центр «Алые паруса» ведет образовательную деятельность по дополнительным программам для детей, проявивших выдающиеся способности, добивающихся успехов в учебной, научной, проектной и творческой деятельности. На базе центра в течение всего года проводятся профильные смены и различные активности.

«Система мероприятий в рамках профильных образовательных смен предполагает множество разнообразных событий для школьников: участие в онлайн-семинарах, олимпиадах и конкурсах, лекции специалистов в области IT-технологий, выполнение проектов. И для организации всей этой работы на должном уровне необходимо современное техническое оснащение, в частности – качественный интернет-доступ», – говорит директор ОГБУ ДО «Центр «Алые паруса» Владимир Туктагулов.

19 октября в центре завершилась очередная профильная смена для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений Приволжского федерального округа «Первый шаг в IT».

«Уже не первый год школьники с разных уголков региона съезжаются в «Алые паруса», чтобы на 5 дней погрузиться в атмосферу информационных технологий. Такие мероприятия способствуют притоку молодых кадров в отрасль. Здесь ребята занимаются программированием, знакомятся с директорами IT-компаний, выполняют конкурсные задания. Отрадно, что МегаФон помог в оснащении доступа к интернету. Теперь у центра появилось еще больше возможностей для обучения школьников, развития их творческих способностей и таланта», – отметила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

«Все больше людей предпочитают использовать онлайн-сервисы для обучения, консультаций, получения услуг и многого другого. Это позволяет не только экономить время, но и получать доступ к самой новейшей информации. Это особенно актуально для растущего поколения, которое привыкло получать огромное количество информации из интернета ежедневно. И наша задача как оператора – соответствовать быстрорастущим потребностям людей в стабильном доступе к онлайн-ресурсам в любое время», – комментирует директор Ульяновского отделения МегаФона Сергей Сорокин.

Оцените новость: