Яндекс.Метрика

Ответят про здравоохранение круглосуточно

Контактный центр регионального Минздрава перешел на круглосуточный режим приема звонков.

Ранее контактный центр работал с 8.00 до 19.00 ежедневно, в субботу с 8.00 до 15.48, в остальное время суток граждане могли оставить голосовое сообщение с последующим рассмотрением обращения.

Со вторника центр перешел на круглосуточный ежедневный режим работы без выходных.

По словам министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Сергея Панченко, специалисты call-центра консультируют граждан, ведут приём жалоб и осуществляют оперативное решение возникших проблем. Другим важным направлением деятельности является услуга по записи на приём к врачу в поликлиники – 4759 пациентов в 2018 году воспользовались этой помощью.

Звонки принимаются по телефону – 8-800-200-73-07. Также обратная связь осуществляется на портале «Доктор73» в рубриках «Отзывы», «Вопрос-ответ», «Обратиться», а также в группе в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/clubdoctor73. Граждане могут задать вопрос по записи на приём к врачу, организации работы поликлиник, прикреплению к медучреждению, а также оставить отзывы о работе медицинских организаций и персонала.

Для справки

Контактный центр регионального Минздрава начал работать в 2012 году. Он располагается на базе областного медицинского информационно-аналитического центра. В 2018 году специалисты центра рассмотрели более 77,9 тысяч обращений граждан. 64,8% всех звонков поступило на номер «фармсправки» 003, на телефон «горячей линии» – 30,2% и по электронным сервисам направлено 3896 обращений. На информационный портал doctor73.ru в рубрике «Отзывы» оставлено 1437 записей о работе медицинских организаций, среди которых 566 – благодарностей в адрес медицинских организаций и врачей.

Оцените новость: